логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 СПТК (Виктория, Сейшелы) - Айлендерс (Гранд Ансе, Сейшелы)  3:0 0  1
6 августа 2008, 22:00. Сезон 12. День 82. Чемпионат: Сейшельские о-ва, D3, 8 тур.
Погода: облачно, 25° C. Стадион "СПТЦ" (33 000). Зрителей: 33 000. Билет: 22
 Лабиш 
Камилл
Доминик
Маримба
Квакье
 Гаппи
 Аабид 
Медейруш
Пайет 
Роберт
Тоуссейнт
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Родди 
 Матье
 Науди 
  Дэни  
Хоаро 
 Мэтью
Баллит
Радегонд
Науди 
Гервейс
Габриэль
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 79%2 Оптимальность 100%1 61%2
60%Соотношение сил 40%
+1.27% Сыгранность +0.00%
13(7) Удары (в створ) 4(1)
3 Угловые 1
10 Штрафные 8
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 632+82
53%
550
47%
Стартовый состав 498+165
60%
333
40%
Игравший состав 498+165
60%
333
40%
Сила в начале матча 642+301
65%
341
35%
Сила в конце матча* 642+301
65%
341
35%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Отман Аабид (СПТК) Худший игрок матча Уилфред Радегонд (Айлендерс)
Поз СПТК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джесс Лабиш 19 39 53 - 1 - 5.3
LD Алекс Камилл 23 39 52 - - - 5.8
CD Стивен Доминик 31 58 Пд2 62 - 1/0 - 6.0
CD Билл Маримба 22 46 У 50 - - - 5.3
RD Айзек Квакье 26 50 58 1 1/1 - 6.3
LM Джеймс Гаппи 30 50 60 - 1/1 - 6.6
CM Отман Аабид 32 50 61 1 2/2 2 7.3
CM Медейруш 20 46 42 3 1/0 - 5.1
RM Текс Пайет 22 44 П 49 - 2/0 - 5.6
CF Стивен Роберт 22 60 И3 Д2 У3 Ат 83 1 4/2 1 6.0
CF М. Роберт Тоуссейнт 28 63 У Уг 68 2 1/1 - 7.0
GK Бернард Черльз 24 54 - - - - -
- Матей Крижан 30 59 Ат - - - - -
- Ронни Моугаль 20 49 - - - - -
- - - - - - -
- Стив Лабиш 27 52 Шт - - - - -
Поз Айлендерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Венсан Родди 20 43 В 35 - 7 3 3.3
LD Жан Матье 21 41 27 2 - - 3.5
CD Кристофер Науди 19 38 27 1 - - 3.5
CD Данил Дэни 29 39 29 - - - 5.2
RD Андрю Хоаро 24 28 21 1 - - 3.6
LM Кедрик Мэтью 27 52 35 1 1/1 - 3.3
CM Жак Баллит 29 44 33 1 - - 4.6
CM Уилфред Радегонд 22 41 31 - 1/0 - 3.2
RM Фред Науди 20 37 27 1 - - 4.0
LF Ричард Гервейс 23 47 Ат 37 2 1/0 - 3.9
RF Норрис Габриэль 21 44 34 1 1/0 - 3.6
GK Мэтью Клиф 22 55 - - - - -
- Бернард Зиолард 25 56 - - - - -
- Вилинстон Десир 30 54 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 СПТК Текс Пайет получает желтую карточку
31 Отман Аабид, удар с близкого расстояния 1:0
34 Отман Аабид, удар со средней дистанции 2:0
51 Айлендерс Жак Баллит получает желтую карточку
60 СПТК Стивен Роберт, удар с близкого расстояния 3:0
64 Отман Аабид получает желтую карточку
73 Билл Маримба получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть