логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Дисэплин (Аккра, Гана)* - Бибиани Голдстар (Митджиленд, Гана)  1:0 0  1
20 августа 2008, 22:00. Сезон 12. День 132. Чемпионат: Гана, D4-C, 14 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Аккра Спортс" (20 000). Зрителей: 20 000. Билет: 20
Джейкобиц
Аго Таго
Джалал
 Ньяду 
Квайе 
Бен Ахмед
 Лилек 
Танзер
Лэмпти
Матабико
Хансен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Аддо  
Ампофо
Аделувойе
Майока
Агбекпорну
Катонго
 Данка 
Танаси
Пэйн  
Ибрагим
Грэндл
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 60%2 Оптимальность 100%1 71%2
49%Соотношение сил 51%
+0.27% Сыгранность +0.91%
9(6) Удары (в створ) 9(4)
2 Угловые 8
8 Штрафные 11
1 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 513+65
53%
448
47%
Стартовый состав 308
49%
317+9
51%
Игравший состав 308
49%
317+9
51%
Сила в начале матча 330
47%
366+36
53%
Сила в конце матча* 330
47%
366+36
53%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Генри Аго Таго (Дисэплин) Худший игрок матча Твум Ампофо (Бибиани Голдстар)
Поз Дисэплин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стен Джейкобиц 26 53 И 35 - 4 - 6.6
LD Генри Аго Таго 29 53 И 33 - 2/2 1 7.1
CD Саид Махмуд Джалал 21 42 39 - - - 5.2
CD Шедрач Ньяду 31 55 30 - - - 5.9
RD Фредерик Квайе 21 29 25 - - - 5.1
LM Файсел Бен Ахмед 22 52 Д2 27 2 1/1 - 5.2
CM Рене Лилек 20 40 39 2 1/0 - 5.1
CM Арне Танзер 22 39 27 1 1/0 - 5.3
RM Джордж Лэмпти 24 22 23 - 1/1 - 6.3
CF Роланд Матабико 23 24 23 3 3/2 - 6.1
CF Кеннет Хансен 29 60 И К 24 3 - - 5.7
GK Годсон Уоллак-Брюс 25 24 - - - - -
- Эммануэль Бану 30 57 - - - - -
- Аугустин Нкум 28 53 - - - - -
- Джейкоб Уэбб 24 23 - - - - -
- - - - - - -
Поз Бибиани Голдстар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гока Аддо 24 42 Р 33 - 6 1 5.9
LD Твум Ампофо 20 31 26 - - - 3.4
CD Эл Аделувойе 25 22 33 1 - - 5.3
CD Разак Майока 26 40 32 - 2/1 - 4.9
RD Ливингстон Агбекпорну 27 34 Пд 28 - 1/1 - 4.6
LM Крис Катонго 21 37 48 1 1/0 - 4.6
CM Мартин Оуэн Данка 28 54 У 29 1 2/2 - 5.5
CM Филипп Танаси 26 41 30 - - - 4.7
RM Том Пэйн 25 25 34 2 1/0 - 5.4
CF Мохаммед Ибрагим 21 40 Ск 35 2 - - 4.3
CF Самюэль Грэндл 24 44 У 31 2 2/0 - 4.7
GK Сандэй Афатсаво 33 39 - - - - -
- Уилсон Гоба 19 37 - - - - -
- Антему Коме 29 48 От - - - - -
- Билли Бриама 30 34 - - - - -
- Габриэль Кпорха 23 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
83 Бибиани Голдстар Команда меняет тактику (атакующая)
84 Дисэплин Генри Аго Таго забивает с пенальти 1:0
85 Бибиани Голдстар Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть