логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Слога (Тойшичи, Босния и Герц.) - Брдо Гамбарине (Сараево, Босния и Герц.)  1:0 0  2
8 сентября 2008, 22:00. Сезон 12. День 197. Чемпионат: Босния и Герцеговина, D4-A, 21 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Ада" (29 000). Зрителей: 29 000. Билет: 17
 Мигич 
Томшич
Побрклич
 Деркс 
Скоро 
Скулетич
Сидоров
Рамирес
Ставлич
  Тало  
Ульфбек
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
У. А. Шериф
Ходжич
Муйкич
Хасанович
Юсуфович
Гаражич
Дзанич
 Дедич 
Бектич
Муйкич
Юсфович
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 59%2 Оптимальность 99%1 44%2
62%Соотношение сил 38%
+0.00% Сыгранность +4.00%
11(4) Удары (в створ) 6(2)
4 Угловые 0
11 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 494+80
54%
414
46%
Стартовый состав 293+111
62%
182
38%
Игравший состав 293+111
62%
182
38%
Сила в начале матча 381+166
64%
215
36%
Сила в конце матча* 381+166
64%
215
36%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Оливер Томшич (Слога) Худший игрок матча Мерсед Бектич (Брдо Гамбарине)
Поз Слога В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мирза Мигич 27 24 36 - 2 - 7.3
LD Оливер Томшич 28 22 35 - - - 7.8
CD Аладдин Побрклич 23 21 32 - 1/0 - 5.9
CD Лодвейк Деркс 17 32 44 - 1/1 1 6.4
RD Якуб Скоро 32 18 26 - 1/0 - 6.9
LM Боян Скулетич 31 19 27 3 - - 7.7
CM Прокофий Сидоров 17 37 49 - 1/0 0/1 5.7
CM Сталин Рикардо Рамирес 30 20 21 - 1/1 - 7.8
RM Неделько Ставлич 30 20 29 - 3/1 - 7.5
CF Вахид Тало 24 22 34 - 2/0 - 6.2
CF Тор Ульфбек 17 32 43 1 1/1 - 5.6
GK Игор Ивич 23 12 - - - - -
- Йосо Перчич 22 16 - - - - -
- Горан Стрицевич 24 18 - - - - -
- Теркел Краков 29 22 - - - - -
- Питер Карева 31 16 - - - - -
Поз Брдо Гамбарине В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Баба Ульд Ахмед Шериф 23 35 19 - 4 1 5.6
LD Мирнел Ходжич 18 31 20 1 1/1 - 4.2
CD Элмир Муйкич 27 46 Пд 23 1 - - 5.0
CD Элдин Хасанович 26 20 17 1 - - 6.1
CD Армин Юсуфович 23 38 15 2 - - 4.6
RD Сенид Гаражич 24 37 21 - - - 4.7
LM Адмир Дзанич 22 36 18 - - - 4.3
CM Сефик Дедич 25 48 У 23 2 1/1 - 5.2
CM Мерсед Бектич 21 36 17 2 - - 3.3
RM Армин Муйкич 20 30 18 1 3/0 - 4.6
CF Адис Юсфович 17 29 18 1 1/0 - 4.6
GK Нуман Мехинович 24 38 - - - - -
- Сабит Муйкич 26 47 У - - - - -
- Сазим Мехинович 25 49 Ск - - - - -
- Мемсуд Хасанович 29 18 - - - - -
- Адел Хрнжич 28 22 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Брдо Гамбарине Мерсед Бектич получает желтую карточку
26 Слога Лодвейк Деркс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Прокофий Сидоров) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть