логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Мойола (Кастлдоусон, Сев. Ирландия) - Гленавон (Лурган, Сев. Ирландия)  0:1 1  1
10 сентября 2008, 22:00. Сезон 12. День 207. Чемпионат: Северная Ирландия, D1, 23 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Мойола Парк" (69 000). Зрителей: 56 929. Билет: 30
МакНихоль
  Цанг
Монтомери
 Ликок 
Джеймс
Хассан
 Джефф 
 Ллойд 
О'Хара
Ромсдален
Йоханссон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Керрол
Ливингстоун
  Блэк  
Глендиннинг
Кандлиш
Форсайт
МакАлинден
МакАлорум
Харвуд
Вьинесс
Старокин
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 71%2 Оптимальность 100%1 80%2
41%Соотношение сил 59%
+0.00% Сыгранность +0.00%
6(2) Удары (в створ) 12(6)
3 Угловые 1
10 Штрафные 11
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1094
44%
1382+288
56%
Стартовый состав 782
41%
1106+324
59%
Игравший состав 782
41%
1106+324
59%
Сила в начале матча 953
45%
1156+203
55%
Сила в конце матча* 953
44%
1202+249
56%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Эндрю Форсайт (Гленавон) Худший игрок матча Уитли Джефф (Мойола)
Поз Мойола В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тревор МакНихоль 28 115 И4 В4 К2 182 - 6 1 5.6
LD Чи Квонг Цанг 31 43 69 4 - - 4.6
CD Уильям Монтомери 18 38 62 1 - - 3.7
CD Хэйден Ликок 31 69 99 - 1/0 - 4.5
RD Стори Джеймс 19 64 89 1 - - 3.5
LM Родин Хассан 24 54 75 2 2/1 - 4.7
DM Уитли Джефф 19 39 63 - - - 3.4
CM Карл Ллойд 18 35 59 2 1/0 - 3.6
RM Майкл О'Хара 20 61 93 1 - - 3.7
CF Мортен Ромсдален 31 71 У 87 - 1/0 - 4.8
CF Тобиас Йоханссон 31 65 Шт 71 - 1/1 - 4.5
GK Най-Тим Сриродж 27 34 - - - - -
- Дэвид Эйнелти 16 36 - - - - -
- Томми Хьюстон 16 25 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Гленавон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стефан Керрол 19 44 74 - 2 - 5.2
LD Гарри Ливингстоун 24 121 И4 Д2 Ат 195 - 1/0 - 4.3
CD Арон Блэк 21 57 93 - 1/1 - 5.1
CD Марк Глендиннинг 34 44 74 - 1/0 - 5.9
RD Нейл Кандлиш 22 73 И4 108 1 - - 4.4
LM Эндрю Форсайт 19 39 65 3 3/1 1 6.0
CM Дейв МакАлинден 23 64 И4 96 - 2/2 - 4.9
CM Стивен МакАлорум 20 40 63 - 2/2 - 5.2
RM Энди Харвуд 22 102 И4 Д2 158 - 1/0 - 4.5
CF Деннис Вьинесс 29 126 И4 Д 161 5 - 0/1 4.8
CF Орлин Старокин 22 80 108 1 1/0 - 4.7
GK Айдан МакВей 16 40 - - - - -
- Стефен Кэрролл 16 37 - - - - -
- Нил Гаули 17 35 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
32 Гленавон Команда играет грубо
58 Гленавон Эндрю Форсайт, замкнул прострел с фланга (пас - Деннис Вьинесс) 0:1
71 Деннис Вьинесс получает желтую карточку
84 Мойола Тобиас Йоханссон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть