логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Расинг (Сингапур) - Лос Лайонс (Сингапур)*  4:0 0  2
10 сентября 2008, 22:00. Сезон 12. День 207. Чемпионат: Сингапур, D4-A, 22 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Брадделл Пич Ван" (20 000). Зрителей: 20 000. Билет: 12
Исмаил
Уитакер
   Ки   
Кэмпбэлл
Брагиш
Меехан
Джанах
  Миах  
МакКалоч
   Ли   
  Дака  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Камарудин
Бин Асим
Бернард
  Элфи  
Б. Абдулах
Сулейман
Джамал
Бин Ахмад
Бин Идрус
 Малек 
Ункноун
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
комбинационный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
97%1 72%2 Оптимальность 100%1 76%2
52%Соотношение сил 48%
+0.55% Сыгранность +0.55%
15(9) Удары (в створ) 7(2)
1 Угловые 0
7 Штрафные 2
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 509+72
54%
437
46%
Стартовый состав 366+32
52%
334
48%
Игравший состав 366+32
52%
334
48%
Сила в начале матча 670+337
67%
333
33%
Сила в конце матча* 670+337
67%
333
33%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Йоси Джанах (Расинг) Худший игрок матча Тун Абдурахман Бин Тун Камарудин (Лос Лайонс)
Поз Расинг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Амин Исмаил 32 54 69 - 2 - 6.4
LD Кен Уитакер 30 55 68 - 2/2 - 6.8
CD Ли Мун Ки 30 43 56 - 1/1 1 8.3
CD Марк Кэмпбэлл 22 39 56 - 1/1 1 6.5
RD Ливиу Брагиш 28 41 Ат 67 - - - 7.6
LM Брайан Меехан 28 56 Шт 55 - 1/0 - 6.4
CM Йоси Джанах 29 48 67 - 1/1 1/1 8.8
CM Гура Миах 27 53 Ат2 60 - - - 7.0
RM Марк МакКалоч 22 39 53 1 2/1 - 5.9
CF Лам Ли 29 59 См 59 1 2/1 - 7.5
CF Таурай Дака 21 48 55 - 5/2 1 6.6
GK Джеспер Стром 19 29 - - - - -
- Лауренс Лой 18 34 - - - - -
- Джон Халл 27 54 - - - - -
- - - - - - -
- Шахул Ибрахим 23 24 - - - - -
Поз Лос Лайонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бин Тун Камарудин 33 26 28 - 9 4 2.5
LD Файзал Бин Асим 28 20 24 - - - 4.4
CD Л. Алуисиус Бернард 28 49 47 - 1/0 - 4.9
CD Мухаммад Элфи 19 33 27 - - - 2.7
RD М. Файах Бин Абдулах 22 35 31 - - - 3.7
LM Сайфул Сулейман 27 24 29 - - - 4.3
CM Хасром Джамал 21 37 30 3 - - 3.5
CM М. Азхар Бин Ахмад 24 23 28 - 1/0 - 4.7
RM Мухд Азхар Бин Идрус 24 42 29 - 1/1 - 3.2
CF Мухд Фирдаус Абд Малек 26 51 30 1 3/1 - 4.2
CF Мухд Нгалиас Ункноун 18 34 24 3 1/0 - 3.9
GK Мухд Рохайзад Бин Рослан 26 48 - - - - -
- Ахмад Насир Хусейни 27 51 - - - - -
- Абдул Кваууим 23 46 - - - - -
- Мухд Икрам Маруф 20 38 - - - - -
- Мухаммад Ферус Бин Амир 29 22 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Расинг Ли Мун Ки получает желтую карточку
27 Йоси Джанах, удар с близкого расстояния 1:0
41 Таурай Дака, удар со средней дистанции 2:0
62 Расинг Марк Кэмпбэлл, удар издали 3:0
64 Ли Мун Ки (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Йоси Джанах) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть