логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Гронинген (Нидерланды) - АДО '20 (Хемскерк, Нидерланды)  1:2 1  1
12 сентября 2008, 22:00. Сезон 12. День 216. Чемпионат: Нидерланды, D2, 24 тур.
Погода: солнечно, 26° C. Стадион "Еуроборг" (65 000). Зрителей: 51 013. Билет: 29
Бьюкенкамп
 Санко
Де Ровер
  Мбе  
Крейсвейк
Вагенар
Янссенс
Бирхану
Мококо
Роббен
Аль-Наза
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-3-5-2
Вельдкамп
 Нимер
Вандерброфт
Брюнсма
Слингаард
в. Диккер
Постема
Михельсен
Халст 
Лауринк
Лаурино
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
катеначчо
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 83%2 Оптимальность 101%1 118%2
41%Соотношение сил 59%
+0.00% Сыгранность +0.91%
3(2) Удары (в створ) 12(9)
1 Угловые 3
4 Штрафные 20
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1002
50%
1015+13
50%
Стартовый состав 835
41%
1200+365
59%
Игравший состав 835
41%
1200+365
59%
Сила в начале матча 913
42%
1242+329
58%
Сила в конце матча* 955
43%
1242+287
57%
Владение мячом
38%
62%
Лучший игрок матча Николас Лаурино (АДО '20) Худший игрок матча Джибрил Санко (Гронинген)
Поз Гронинген В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рой Бьюкенкамп 30 71 Р Ат П2 К 100 - 9 2 4.6
LD Джибрил Санко 18 54 И4 84 1 - - 2.4
CD Сепп Де Ровер 16 38 68 1 - - 2.8
CD Бойтумело Мбе 32 50 От 83 2 - - 4.0
CD Арнольд Крейсвейк 18 49 84 1 - - 2.8
RD Йелле Вагенар 16 25 48 4 - - 3.9
LM Филипп Янссенс 22 91 И4 Км2 Г 123 2 - 0/1 3.7
DM Давид Бирхану 31 68 Д 105 3 - - 4.3
RM Рауль Мококо 32 50 У От 75 3 2/2 1 5.2
CF Арьен Роббен 31 83 И4 У К 105 1 1/0 - 4.4
CF Махмуд Аль-Наза 19 63 И 75 2 - - 3.2
GK Мануэль Шенкер 32 67 - - - - -
- Олувафеми Аджилоре 18 40 - - - - -
- Лоран Мба 23 90 Д2 У2 Шт - - - - -
- Магнус Йоханссон 33 35 От - - - - -
- Тим Матавш 18 42 - - - - -
Поз АДО '20 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марк Вельдкамп 29 102 И2 127 - 2 1 4.5
LD Вилко Нимер 26 74 И4 Д 112 - - - 5.0
CD Ян Вандерброфт 24 79 И3 Оп3 118 - 1/1 - 5.2
RD Петер Брюнсма 23 78 И4 Д 113 - - - 5.7
LM Джованни Слингаард 20 57 И4 Км4 85 - 1/0 - 4.4
DM Томас ван Диккер 22 82 И4 Д3 131 - - - 4.4
CM Яп Постема 33 71 И2 У Шт2 П 88 - - - 5.3
AM Тео Михельсен 22 93 И4 Км4 Д4 Пк 181 - 3/3 0/2 5.6
RM Ленарт Халст 32 64 96 1 2/2 - 5.2
CF Мартин Лауринк 31 70 И2 98 3 3/2 1 6.4
CF Николас Лаурино 31 69 И Шт 88 - 2/1 1 6.5
GK Роберт Тайменс 31 62 - - - - -
- Барт Энзинг 25 57 - - - - -
- Менно ван Момберген 22 56 - - - - -
- Джордан Тайменс 22 56 - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
50 Гронинген Джибрил Санко получает желтую карточку
56 Команда меняет тактику (атакующая)
57 Команда играет грубо
69 АДО '20 Мартин Лауринк, замкнул прострел с фланга (пас - Тео Михельсен) 0:1
74 Николас Лаурино, замкнул прострел с фланга (пас - Тео Михельсен) 0:2
84 Гронинген Рауль Мококо, со штрафного (пас - Филипп Янссенс) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть