логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Джарамана (Сирия)* - Хараста (Аль-Базал, Сирия)  0:0 0  1
15 сентября 2008, 22:00. Сезон 12. День 221. Чемпионат: Сирия, D3, 25 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Аль-Асад Стадиум" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 20
Эль-Нен
Аль-Нур
Абу Мари
Джаянетти
Турус 
Аль-Сабагх
Касхош
 Элиас 
Исмаили
Аль-Хумейли
  Дунг  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Аль-Масри
 Хаммо
Баракат
 Нгове 
Афаш  
  Зино
Галлахан
 Курди 
МакГовэн
Пусатидис
Попович
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 102%2 Оптимальность 101%1 95%2
49%Соотношение сил 51%
+0.27% Сыгранность +0.73%
8(3) Удары (в створ) 6(4)
1 Угловые 4
8 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 6
Рейтинг силы команд 583
48%
643+60
52%
Стартовый состав 592
49%
613+21
51%
Игравший состав 592
49%
613+21
51%
Сила в начале матча 679
48%
735+56
52%
Сила в конце матча* 679
47%
777+98
53%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Аднан Эль-Нен (Джарамана) Худший игрок матча Джулиус Нгове (Хараста)
Поз Джарамана В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аднан Эль-Нен 20 42 55 - 4 - 6.7
LD Омар Аль-Нур 28 54 56 - - - 5.6
CD Вахиб Камел Абу Мари 29 63 80 1 - - 5.1
CD Савитири Джаянетти 29 44 58 - 1/1 - 5.5
RD Гастон Турус 27 39 47 - - - 6.0
LM Макрам Юсуф Аль-Сабагх 29 60 Км 74 - 1/0 - 5.2
CM Ферас Касхош 30 65 Км 77 - 2/1 - 5.3
CM Ахмад Элиас 28 55 55 2 1/0 - 5.5
RM Джихад Исмаили 21 34 41 1 1/0 - 4.7
CF Джихад Аль-Хумейли 31 75 Км 79 3 1/1 - 5.3
CF Хюнь Дунг 26 42 У 51 1 1/0 - 5.5
GK Мэтью Сантьяго 21 33 - - - - -
- Александр Призетко 27 57 - - - - -
- Александр Йохансен 28 47 - - - - -
- Йоб Вут 25 44 - - - - -
- - - - - - -
Поз Хараста В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дивар Аль-Масри 25 67 И Р В 83 - 3 - 6.6
LD Андзур Хаммо 26 50 61 - - - 5.1
CD Надер Баракат 28 50 59 - - - 5.7
CD Джулиус Нгове 19 50 60 - - - 3.6
RD Рахджан Афаш 30 66 И 79 - 1/1 - 5.9
LM Раби Зино 24 44 55 - - - 4.7
DM Барри Галлахан 23 59 77 2 - - 4.5
AM Анас Курди 23 54 Пк У 71 2 - - 4.9
RM Гари МакГовэн 29 59 75 2 1/1 - 5.9
CF Савва Пусатидис 31 82 У 85 2 4/2 - 5.1
CF Божич Попович 29 60 66 - - - 5.4
GK Роберт Лауман 24 46 - - - - -
- Хаазаа Джафар 29 52 - - - - -
- Махмуд Аль-Вазир 20 42 - - - - -
- Али Гассан 19 41 - - - - -
- Дэвид Кулли 18 41 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Джарамана Савитири Джаянетти получает желтую карточку
61 Хараста Команда играет грубо
69 Джулиус Нгове получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть