логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Рингстед (Биркерёд, Дания) - Орхус Фремад (Эрхус, Дания)  3:1 0  1
22 сентября 2008, 22:00. Сезон 12. День 250. Чемпионат: Дания, D3-B, 28 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Биркерёд Стадион" (28 000). Зрителей: 21 000. Билет: 34
Агерсков
Кристенсен
Гренге
Йоргенсен
Ля Кур
Хансен
Кроманн
Лауренборг
К. Мадсен
Расмуссен
Стржелински
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
 Миллз 
  Мунк
 Фриис 
Черан 
  Мунк
Сивертсен
Хансен
Хедегорд
Остенкаэр
  Банг  
  Хёгх  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 113%2 Оптимальность 97%1 55%2
70%Соотношение сил 30%
+0.36% Сыгранность +2.73%
15(5) Удары (в створ) 5(2)
8 Угловые 0
19 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 608+63
53%
545
47%
Стартовый состав 711+411
70%
300
30%
Игравший состав 686+386
70%
300
30%
Сила в начале матча 838+467
69%
371
31%
Сила в конце матча* 779+408
68%
371
32%
Владение мячом
72%
28%
Лучший игрок матча Якоб Кроманн (Рингстед) Худший игрок матча Рик Миллз (Орхус Фремад)
Поз Рингстед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хендрик Агерсков 31 70 Р 86 - 2 1 5.2
LD Стен Кристенсен 30 65 82 - 2/1 1 6.9
(Деннис Нильсен, 23) 30 42 53 - 2/1 - 6.1
CD Бо Гренге 26 57 77 - 2/0 - 5.6
CD Йохан Йоргенсен 27 54 75 - 1/0 - 6.3
RD Адерс Ля Кур 21 40 61 - 1/0 - 5.1
LM Петер Хансен 25 39 57 1 - - 5.9
CM Якоб Кроманн 28 59 И 82 - 2/2 2 7.9
RM Кристиан Лауренборг 31 54 76 1 1/0 - 5.9
CF Эмил Каспер Мадсен 29 58 Г 86 - - - 6.0
(Ким Михельсен, 52) 22 41 56 - 1/0 - 4.8
CF Матиас Расмуссен 29 59 Шт 79 1 - 0/1 6.4
CF Марчин Стржелински 25 52 Ск Шт 72 1 3/1 - 6.2
- Хари Юленен 24 40 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Орхус Фремад В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рик Миллз 18 44 38 - 5 3 2.5
LD Бастер Мунк 27 42 37 2 - - 4.1
CD Руне Фриис 18 34 30 1 - - 2.8
RD Волкан Черан 30 44 40 1 - - 4.3
LM Каспер Мунк 29 42 32 2 2/0 - 5.0
CM Даниэль Сивертсен 24 54 41 3 2/2 1 4.1
DM Эсбен Хансен 26 49 46 - - - 4.5
CM Якоб Хедегорд 20 40 24 1 1/0 - 3.1
RM Расмус Остенкаэр 19 37 21 1 - - 2.8
CF Мортен Банг 33 34 Шт 28 2 - - 4.6
CF Мартин Хёгх 18 34 28 3 - - 3.7
GK Кумбриа Кеплас Чилонго 34 15 - - - - -
- Рухел Алам 33 15 - - - - -
- Мохаммед Ангур Миах 34 15 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Орхус Фремад Руне Фриис получает желтую карточку
13 Рингстед Стен Кристенсен, со штрафного 1:0
17 Якоб Кроманн, замкнул прострел с фланга (пас - Матиас Расмуссен) 2:0
23 Стен Кристенсен попросил замену, на поле выходит Деннис Нильсен
30 Орхус Фремад Якоб Хедегорд получает желтую карточку
52 Рингстед Эмил Каспер Мадсен получает лёгкую травму, на поле выходит Ким Михельсен
58 Орхус Фремад Даниэль Сивертсен получает желтую карточку
64 Рингстед Якоб Кроманн, удар со средней дистанции 3:0
65 Команда меняет тактику (защитная)
78 Орхус Фремад Даниэль Сивертсен, удар с близкого расстояния 3:1
90 Волкан Черан получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть