логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Эгль Вертс (Либревиль, Габон) - Битам (Габон)  3:0 0  1
10 декабря 2008, 22:30. Сезон 13. День 66. Чемпионат: Габон, D3-A, 5 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Стад Мамоду Лево" (54 000). Зрителей: 36 000. Билет: 30
 Мосуз 
 Одсей
 Демга 
Бидо  
Леноно
 Бондо 
  Лора  
Абоенг
Кумфо 
 Хуфдо 
Овсита
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Баликпо
  Нка
 Момбо 
 Битаф 
Мба  
 Бетуж
 Овоно 
Мабидей
Нихат 
Д. Кулуйен
Эссама
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
британский
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 101%2 Оптимальность 101%1 73%2
52%Соотношение сил 48%
+0.00% Сыгранность +0.00%
12(9) Удары (в створ) 6(2)
8 Угловые 2
9 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 564
44%
717+153
56%
Стартовый состав 568+43
52%
525
48%
Игравший состав 568+43
52%
525
48%
Сила в начале матча 772+156
56%
616
44%
Сила в конце матча* 813+197
57%
616
43%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Руй Одсей (Эгль Вертс) Худший игрок матча Макс Мба (Битам)
Поз Эгль Вертс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эли Мосуз 29 62 84 - 2 - 6.8
LD Руй Одсей 30 35 53 - 1/0 - 7.3
CD Морган Демга 23 45 67 - - - 5.6
RD Жан Бидо 27 45 68 - - - 6.5
LW Анри Леноно 26 51 76 - 4/3 1 7.1
DM Эду Бондо 29 55 76 - - - 6.0
CM Вильям Лора 28 62 Шт 83 - 2/2 1 7.0
RW Ги Абоенг 26 49 69 - 1/1 1 6.8
CF Серж Кумфо 28 74 И У4 97 1 1/1 0/1 7.2
CF Назаф Хуфдо 22 48 70 2 3/2 - 6.0
CF Жан Овсита 20 44 65 1 - 0/2 6.3
GK Викториен Масса 24 51 Р - - - - -
- Шива Зирири 18 47 - - - - -
- Петер Хамар 21 44 Ат - - - - -
- Филипп Осьяго 27 43 - - - - -
- Марселин Джубайя 25 43 - - - - -
Поз Битам В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лоран Баликпо 27 78 И2 В4 72 - 9 3 4.2
LD Венсан Нка 18 46 44 - - - 2.5
CD Жан Клод Момбо 21 56 И2 52 - - - 2.8
CD Роланд Битаф 29 64 И2 63 1 - - 4.0
RD Макс Мба 21 48 51 1 - - 2.3
LW Роланд Бетуж 20 55 60 - - - 3.1
CM Джерри Овоно 22 63 И 57 - - - 3.7
CM Вианней Мабидей 28 54 50 1 2/0 - 3.8
RW Абракабури Нихат 17 45 47 2 - - 3.3
CF Чарли Доп Кулуйен 30 85 И2 Д П2 65 1 3/1 - 4.5
CF Лавсон Эссама 24 64 И 49 3 1/1 - 4.0
GK Рубен Монтоя 18 52 - - - - -
- Ирвин Нгуема 31 59 - - - - -
- Жанно Экума 19 46 - - - - -
- Тангай Элла Еи 30 51 - - - - -
- Джерри Томо 23 57 Пк - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Битам Роланд Битаф получает желтую карточку
32 Эгль Вертс Команда играет грубо
43 Ги Абоенг, замкнул прострел с фланга (пас - Серж Кумфо) 1:0
49 Эгль Вертс Вильям Лора, замкнул прострел с фланга (пас - Жан Овсита) 2:0
85 Эду Бондо получает желтую карточку
89 Анри Леноно, замкнул прострел с фланга (пас - Жан Овсита) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть