логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Рудар (Пробиштиб, Сев. Македония) - Цементарница (Скопье, Сев. Македония)  2:0 2  1
10 декабря 2008, 22:30. Сезон 13. День 66. Чемпионат: Северная Македония, D1, 5 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Рудар" (104 000). Зрителей: 104 000. Билет: 13
Мреварович
Сулаквелидзе
Катески
  Хант  
Фепоргиевски
О\'Нил
 Русев 
Трирович
Фиборовски
Кулиев
 Эстай 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Дамески
 Динич
Стойковски
Копинковски
Начев 
Лазаревски
Папуашвили
Бандулиев
Здавевски
Инамуро
 Блаже 
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика защитная
катеначчо
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 80%2 Оптимальность 102%1 55%2
64%Соотношение сил 36%
+0.00% Сыгранность +0.00%
15(6) Удары (в створ) 6(3)
4 Угловые 2
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1339+215
54%
1124
46%
Стартовый состав 1075+461
64%
614
36%
Игравший состав 1075+461
64%
614
36%
Сила в начале матча 1216+518
64%
698
36%
Сила в конце матча* 1216+518
64%
698
36%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Антони О\'Нил (Рудар) Худший игрок матча Тони Бандулиев (Цементарница)
Поз Рудар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Танер Мреварович 17 51 И4 80 - 3 - 4.7
LD Давид Сулаквелидзе 18 48 72 - - - 4.7
CD Науи Катески 32 55 И 89 1 - - 5.8
CD Льюис Хант 26 132 И4 Ат4 От4 П 175 - 1/1 1/1 5.8
RD Игор Фепоргиевски 31 58 95 1 - - 6.3
LM Антони О\'Нил 30 57 Д 85 1 2/0 0/1 6.6
DM Иван Русев 32 63 Ск 106 - 2/0 - 5.7
AM Васко Трирович 29 162 И4 Д3 Г От 238 1 4/4 1 5.8
RM Игор Фиборовски 34 51 Д 74 - 1/0 - 5.8
CF Хусей Кулиев 19 56 И3 Д2 Ат 84 - 2/1 - 5.0
CF Рафаэль Эстай 30 82 И У Уг 114 1 3/0 - 6.1
GK Танер Варанковски 33 89 Р В - - - - -
- Деспот Вискович 27 74 - - - - -
- Ристо Стоянов 24 120 Д4 Ат4 К - - - - -
- Фируз Гулами 25 108 Д4 У - - - - -
- Николай Портной 23 89 У4 Ат4 Шт2 - - - - -
Поз Цементарница В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Деян Дамески 32 71 Р 66 - 6 2 4.5
LD Дарко Динич 23 40 38 2 - - 3.5
SW Трояче Стойковски 19 39 40 - - - 3.9
CD Димитар Копинковски 25 34 35 2 1/0 - 4.9
RD Благоже Начев 30 55 51 - 1/0 - 5.0
LW Горан Лазаревски 29 135 У2 Ат4 Шт2 Уг 104 - 1/1 - 3.4
DM Гиорги Папуашвили 20 52 48 - - - 3.9
CM Тони Бандулиев 23 83 70 - 1/1 - 3.4
RW Николче Здавевски 28 111 Д4 У Ат4 К 128 - - - 4.0
CF Хидетоши Инамуро 25 77 У2 67 2 - - 4.0
CF Горгиоски Блаже 22 53 47 - 2/1 - 3.6
GK Звонко Милоевич 33 15 - - - - -
- Маттео Вилла 33 15 - - - - -
- Джанлука Луппи 34 15 - - - - -
- Златко Карески 24 109 Д4 У2 - - - - -
- Дин Патрисио 21 95 Д3 У2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Рудар Васко Трирович, замкнул прострел с фланга (пас - Льюис Хант) 1:0
43 Льюис Хант (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Антони О\'Нил) 2:0
82 Рудар Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть