логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Уилтон Юнайтед (Корк, Ирландия) - Блюбелл Юнайтед (Дублин, Ирландия)  4:0 1  1
19 декабря 2008, 23:00. Сезон 13. День 99. Чемпионат: Ирландия, D3-B, 9 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Ли Роуд" (30 000). Зрителей: 30 000. Билет: 20
  Данн  
Скалли
Бислей
Прендервилл
Райт  
Коркоран
Конвей
Кромвел
О'Хенлон
 Бреди 
Шеридан
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Шилдс 
Ампумпакари
Шоннесси
О'Кииф
Топурия
Джордан
Тиммонс
Фитцжеральд
Фитцжеральд
Поллини
Абдыков
GK
LD
SW
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 123%2 Оптимальность 101%1 101%2
54%Соотношение сил 46%
+0.00% Сыгранность +0.73%
15(8) Удары (в створ) 11(2)
5 Угловые 6
10 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 743
49%
778+35
51%
Стартовый состав 916+132
54%
784
46%
Игравший состав 916+132
54%
784
46%
Сила в начале матча 1087+271
57%
816
43%
Сила в конце матча* 1087+271
57%
816
43%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Марк Кромвел (Уилтон Юнайтед) Худший игрок матча Георгий Топурия (Блюбелл Юнайтед)
Поз Уилтон Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пат Данн 32 65 89 - 2 - 6.3
LD Дэвид Скалли 18 54 Оп4 84 - 1/0 - 4.8
CD Нейл Бислей 26 46 Уг 76 - 1/1 - 6.8
CD Бобби Прендервилл 19 45 71 1 - - 5.0
RD Мик Райт 18 47 73 1 - - 4.9
LW Алан Коркоран 25 72 Пк3 121 1 3/0 0/1 6.1
DM Стивен Конвей 32 59 90 - - - 6.3
CM Марк Кромвел 24 101 И4 Д4 Ат3 К4 169 - 4/3 3 7.6
RW Кевин О'Хенлон 22 61 Д2 103 - 1/1 - 5.3
CF Даррен Бреди 25 65 См4 91 2 2/1 - 6.0
CF Имонн Шеридан 20 63 И Д4 116 - 3/2 1 5.8
GK Колин Бланч 27 62 - - - - -
- Алан Дойли 34 40 - - - - -
- Гарет Логэн 17 41 - - - - -
- Пол Смит 20 45 - - - - -
- Стивен Крег 24 52 - - - - -
Поз Блюбелл Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хью Шилдс 25 76 И4 Ат 91 - 8 4 2.8
LD Мохамет Ампумпакари 18 52 75 1 - - 2.9
SW Дэниел Шоннесси 20 45 58 - - - 2.9
CD Мик О'Кииф 23 54 Д У3 69 1 - - 3.1
RD Георгий Топурия 20 58 68 - 2/0 - 2.4
LW Дэйл Джордан 18 56 71 - 3/1 - 3.2
CM Джеймс Тиммонс 30 53 68 1 1/0 - 3.3
CM Дэвид Фитцжеральд 23 73 И4 Д2 Ат2 Шт3 107 1 1/1 - 3.3
RW Дэк Фитцжеральд 19 48 У 68 3 3/0 - 3.1
CF Кевин Поллини 21 76 И2 83 2 1/0 - 3.2
CF Руслан Абдыков 22 77 И4 У 54 1 - - 3.3
GK Марко Хутту 18 51 Р В2 - - - - -
- Джо Куин 29 89 - - - - -
- Диего Лагос 24 58 - - - - -
- Стефен Скулли 33 55 - - - - -
- Йету Хармойнен 17 33 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Уилтон Юнайтед Имонн Шеридан, замкнул прострел с фланга (пас - Алан Коркоран) 1:0
37 Бобби Прендервилл получает желтую карточку
45 Блюбелл Юнайтед Дэвид Фитцжеральд получает желтую карточку
45 Уилтон Юнайтед Марк Кромвел, со штрафного 2:0
49 Уилтон Юнайтед Марк Кромвел, удар с близкого расстояния 3:0
86 Нейл Бислей получает желтую карточку
89 Марк Кромвел, со штрафного 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть