логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Балдрич (Сан-Хуан, Пуэрто-Рико) - Сан-Лоренцо (Гурабо, Пуэрто-Рико)  0:0 2  1
2 февраля 2009, 22:30. Сезон 13. День 216. Чемпионат: Пуэрто-Рико, D3, 22 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Парк де Балдрич" (49 000). Зрителей: 46 958. Билет: 22
Туззио
 Жерло
Феррари
 Стопа 
Ортега
Хигуэйн
 Колон 
Мань Хай
Гонзалез
 Рамос
Сальгадо
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Ирисарри
  Диас
Гуадалупе
Дэльгадо
Силла 
 Хирау
Павлоу
Бермудес
  Тюлп  
Монтиверос
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 85%2 Оптимальность 100%1 84%2
51%Соотношение сил 49%
+1.27% Сыгранность +0.64%
12(2) Удары (в створ) 10(2)
2 Угловые 2
13 Штрафные 7
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 528+23
51%
505
49%
Стартовый состав 447+21
51%
426
49%
Игравший состав 447+22
51%
425
49%
Сила в начале матча 551+29
51%
522
49%
Сила в конце матча* 603+89
54%
514
46%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Рафаэль Ирисарри (Сан-Лоренцо) Худший игрок матча Гонзало (Сан-Лоренцо)
Поз Балдрич В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эдуардо Туззио 27 55 71 - 2 - 6.6
LD Данило Жерло 27 41 Пд 58 - 2/0 - 5.6
SW Пауло Аяала Феррари 31 26 42 - - - 7.4
CD Павел Стопа 30 30 43 1 - - 6.9
RD Ариель Альварез Ортега 29 33 50 - - - 7.5
LM Гонзало Хигуэйн 30 39 52 - 3/0 - 7.1
DM Сильвестре Колон 32 32 48 - 1/1 - 6.4
CM Нгуйен Мань Хай 31 28 42 - 2/0 - 6.3
RM Хуан Лукас Гонзалез 26 39 Уг 56 2 - - 5.8
LF Хуан Рамос 29 58 75 2 2/0 - 5.7
RF Хуан Сильва Сальгадо 30 43 59 2 2/1 - 6.5
GK Фуон Там Тран Ву 20 47 - - - - -
- Сейдоу Диабате 29 37 - - - - -
- Патрик Рааб 31 39 - - - - -
- Ариэль Хименес 25 45 Шт - - - - -
- Роберт Трабал 28 56 - - - - -
Поз Сан-Лоренцо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рафаэль Ирисарри 30 37 51 - 2 - 8.6
LD Бенито Диас 26 31 45 - - - 5.8
CD Агустин Гуадалупе 19 30 41 1 - - 4.5
CD Карлос Дэльгадо 21 27 41 - 1/0 - 5.2
RD Фасине Силла 22 37 53 2 1/0 - 5.0
(Хесус Моралес, 76) 20 32 45 - - - 4.7
LM Иноэль Хирау 28 50 И 61 1 1/1 - 5.6
CM Георгиос Павлоу 24 38 54 - - - 5.2
RM Луис Бермудес 25 30 42 1 1/0 - 5.4
CF Гонзало 19 38 45 - 1/0 - 4.5
CF Хеймо Тюлп 21 36 46 4 3/1 - 5.1
CF Фернандо Монтиверос 29 28 37 4 2/0 - 6.7
GK Янник Соломон 22 48 - - - - -
- Сольмар Сото 29 58 - - - - -
- Эсдрас Крус 16 25 - - - - -
- Даниэль Хесус 22 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Сан-Лоренцо Агустин Гуадалупе получает желтую карточку
51 Балдрич Команда играет грубо
71 Команда меняет тактику (атакующая)
Нгуйен Мань Хай получает желтую карточку
76 Сан-Лоренцо Фасине Силла заменен, на поле выходит Хесус Моралес
83 Карлос Дэльгадо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть