логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Мессина Грейтс (Сингапур) - Холландс (Сингапур)  1:0 0  2
4 февраля 2009, 22:00. Сезон 13. День 226. Чемпионат: Сингапур, D3-B, 23 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Чанши" (43 000). Зрителей: 40 570. Билет: 24
  Лин  
Гуижонг
Кван Джи
 Гювей 
  Кох  
Гуофенг
Жанронг
Христофи
 Дэвис 
Гене  
  Тан  
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
Майерс
  Дурн
 Савич 
Беккер
Канте 
Аль-Укаби
Лоудон
Цинник
Флиерман
Винкельхузен
  Заид  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 65%2 Оптимальность 100%1 68%2
49%Соотношение сил 51%
+0.09% Сыгранность +0.18%
9(3) Удары (в створ) 8(4)
2 Угловые 8
6 Штрафные 10
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 679+13
50%
666
50%
Стартовый состав 438
49%
455+17
51%
Игравший состав 438
49%
455+17
51%
Сила в начале матча 541
49%
558+17
51%
Сила в конце матча* 541
49%
558+17
51%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Kенетт Кох (Мессина Грейтс) Худший игрок матча Крис Цинник (Холландс)
Поз Мессина Грейтс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хуан Ю Лин 19 67 И Р2 В П 70 - 4 - 5.0
LD Чен Гуижонг 17 45 41 2 - - 4.3
CD Чу Кван Джи 18 45 43 1 - - 4.9
CD Ксе Гювей 22 43 40 - - - 4.9
CD Kенетт Кох 28 43 От 41 - 1/1 1 7.3
RD Гох Гуофенг 19 49 45 - 2/1 - 5.1
LM Леонг Жанронг 20 52 47 2 - - 4.9
CM Христофис Христофи 31 45 44 - 4/1 - 6.6
CM Фабиан Дэвис 30 50 48 3 1/0 - 6.0
RM Eу Гене 30 58 52 1 1/0 - 6.1
CF Эдди Тан 31 73 У 62 1 - - 5.8
GK Вильям Нге 26 66 Р В К - - - - -
- Лим Кок Ан 25 63 Г У - - - - -
- Дeрек Чен 23 58 Д Ск У - - - - -
- Онг Вуджи 29 59 - - - - -
- Kaн Ди 24 61 Км2 Ск Пк - - - - -
Поз Холландс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Роберт Майерс 32 64 Р 58 - 3 1 4.9
LD Рене Дурн 24 48 От Оп 48 - 2/1 - 4.9
CD Урош Савич 24 51 53 - 2/1 - 5.5
CD Роберт Беккер 19 58 Шт3 52 1 - - 4.0
RD Сере Мади Канте 19 47 43 - - - 3.7
LM Мухсин Аль-Укаби 28 47 46 1 - - 5.2
DM Гидеон Лоудон 19 43 Оп2 43 1 1/1 - 3.6
CM Крис Цинник 20 50 48 1 1/0 - 3.6
RM Арьен Флиерман 29 55 51 1 - - 5.2
CF Ян Винкельхузен 23 76 И4 Ат2 67 1 1/1 - 4.2
CF Харул Анур Заид 25 49 Ат2 44 - 1/0 - 4.6
GK Виктор Нтоане 20 59 Р2 - - - - -
- Роберт Берг 29 67 - - - - -
- Крис Рольф 24 50 - - - - -
- Нозоми Хиройама 20 49 - - - - -
- Крис Бергманн 33 59 Уг - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Мессина Грейтс Kенетт Кох, выход один на один 1:0
13 Холландс Команда меняет тактику (все в атаку)
63 Холландс Мухсин Аль-Укаби получает желтую карточку
65 Роберт Беккер получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть