логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Траст Оф Юс (Кайман Брак, Кайманы) - Рефорс (Нортсайд, Кайманы)  2:0 0  1
22 апреля 2009, 22:00. Сезон 14. День 42. Чемпионат: Каймановы о-ва, D3-B, 2 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Кайман Траст Стэдиум" (19 000). Зрителей: 19 000. Билет: 19
Тинсли
Ньювел
Лангстон
Адалстейнсс.
Ортега
 Роблз 
Вашингтон
Венцкунас
Такер 
 Дорси 
Уилсон
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
 Аламо 
  Брук
Суареш
Джаксон
Брук  
Хантер
Кафисанво
Ганьон
Малинди
 Рамун 
Дикинс
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 91%2 Оптимальность 100%1 58%2
63%Соотношение сил 37%
+0.00% Сыгранность +3.64%
16(7) Удары (в створ) 2(1)
8 Угловые 2
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 530+31
52%
499
48%
Стартовый состав 482+194
63%
288
37%
Игравший состав 482+194
63%
288
37%
Сила в начале матча 618+301
66%
317
34%
Сила в конце матча* 618+301
66%
317
34%
Владение мячом
72%
28%
Лучший игрок матча Тайрон Дорси (Траст Оф Юс) Худший игрок матча Клиф Брук (Рефорс)
Поз Траст Оф Юс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Коллинс Тинсли 18 37 В 41 - 1 - 5.4
LD Рашон Ньювел 20 39 От 41 - - - 5.1
CD Шрек Лангстон 19 39 От 41 - - - 5.0
RD А. Свейн Адалстейнссон 22 39 43 - 1/1 - 5.8
LM Роджер Ортега 28 59 65 1 1/1 0/1 6.5
CM Йохан Роблз 27 59 К2 61 - 1/0 - 5.9
CM Тони Вашингтон 27 52 И 54 - 2/1 - 6.3
RM Видас Венцкунас 28 57 59 - - - 5.9
CF Трик Такер 30 69 76 1 5/0 - 6.4
CF Тайрон Дорси 29 59 69 - 4/3 2 8.2
CF Тони Уилсон 31 59 63 1 2/1 - 6.3
GK Алессандро Люлу 23 23 - - - - -
- Михаэль Рада 19 39 - - - - -
- Викторио Гарсиас 20 38 - - - - -
- Милтон Фелипе 17 35 - - - - -
- Кем Нили 17 35 - - - - -
Поз Рефорс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кармен Аламо 33 51 33 - 7 2 4.3
LD Ернест Брук 34 40 24 - - - 4.3
SW Хосе Суареш 22 43 От 27 - - - 3.8
CD Джаниклин Джаксон 23 32 Км 21 1 - - 4.3
RD Клиф Брук 17 40 25 - - - 3.2
LM Трен Хантер 33 45 28 - 1/0 - 4.5
CM Темитаю Кафисанво 32 58 И 34 - - - 4.3
CM Франсуа Ганьон 26 52 И2 Пк2 П 32 - - - 4.4
RM Шериф Малинди 24 34 Шт 22 2 - - 3.9
CF Алекс Рамун 25 54 И2 У Ат К 34 3 - - 4.1
CF Латрон Дикинс 22 44 Г2 У 32 2 1/1 - 4.4
GK Оча Дженингс 21 49 Р4 К - - - - -
- Сам Смит 31 42 - - - - -
- Митчум Санфорд 20 35 П - - - - -
- Еарл Лауден 17 37 - - - - -
- Ел Кук 30 33 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Траст Оф Юс Тайрон Дорси, с углового (пас - Роджер Ортега) 1:0
43 Тайрон Дорси, удар с близкого расстояния 2:0
44 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть