логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Олд Бойз 43 (Дандональд, Сев. Ирландия) - ПСНИ (Белфаст, Сев. Ирландия)  1:2 1  1
15 мая 2009, 22:00. Сезон 14. День 126. Чемпионат: Северная Ирландия, D4-C, 12 тур.
Погода: солнечно, 29° C. Стадион "Билли Нейл" (47 000). Зрителей: 47 000. Билет: 19
 Косби 
Гибсон
Диксон
 Пейдж 
Кано  
 Попов
  Стид  
Лашников
Кэролл
Андерсон
Бэндок
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
  Файн  
МакГиверн
Карастоев
Каптели
Туркаль
 Курье
Моруле
Грегг 
МакМерфи
Фаррадей
Дуглас
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 65%2 Оптимальность 99%1 102%2
39%Соотношение сил 61%
+0.00% Сыгранность +0.00%
5(4) Удары (в створ) 13(7)
0 Угловые 7
1 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 559
50%
562+3
50%
Стартовый состав 365
40%
558+193
60%
Игравший состав 365
39%
571+206
61%
Сила в начале матча 407
40%
607+200
60%
Сила в конце матча* 407
40%
606+199
60%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Алекс Фаррадей (ПСНИ) Худший игрок матча Уиллингтон Арлей Кано (Олд Бойз 43)
Поз Олд Бойз 43 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алан Косби 25 61 И2 45 - 7 2 3.6
LD Тим Гибсон 26 47 К 36 - - - 4.8
CD Ян Диксон 27 44 36 - - - 4.1
CD Дункан Пейдж 27 48 34 - - - 4.2
RD У. Арлей Кано 22 41 35 - - - 3.2
LM Иван Попов 20 45 Д2 Ск2 46 - - - 4.0
CM Тим Стид 32 54 И Шт 38 - - - 4.8
CM Олег Лашников 20 40 Оп2 29 4 - - 3.8
RM Джо Кэролл 20 41 31 1 - - 3.8
CF Кенни Андерсон 22 45 Шт 36 3 1/0 - 4.0
CF Эшли Бэндок 22 43 36 - 4/4 1 5.6
GK Брайан Куинн 20 45 - - - - -
- Джимми Файлд 24 55 Ат Шт - - - - -
- Филип Расселл 18 39 - - - - -
- Натан Даффи 17 34 - - - - -
- Бенджамин Лензе 25 48 - - - - -
Поз ПСНИ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шинн Файн 28 56 62 - 4 1 5.5
LD Райан МакГиверн 19 40 50 - 1/1 1 5.6
CD Иордан Карастоев 19 46 51 - - - 4.5
CD Бернард Каптели 20 36 От 54 - - - 4.7
RD Вердан Туркаль 21 48 61 - - - 4.9
LM Нил Курье 22 42 44 1 - - 5.5
CM Оарабиле Моруле 22 46 55 - 1/0 - 5.7
RM Ян Грегг 20 37 50 - - - 5.7
LF Стив МакМерфи 21 41 У 55 - - - 4.4
(Джон Гаррис, 14) 28 60 54 - 3/0 0/1 6.5
CF Алекс Фаррадей 27 59 69 - 4/3 - 6.7
RF Альфред Дуглас 19 42 50 - 4/3 1 5.7
GK Крис Паттен 26 58 - - - - -
- Хесус Кастильо 20 41 - - - - -
- Шейн Бренанн 19 37 - - - - -
- Грэм Джордан 18 37 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Олд Бойз 43 Эшли Бэндок, выход один на один 1:0
14 ПСНИ Стив МакМерфи получает лёгкую травму, на поле выходит Джон Гаррис
18 Бернард Каптели получает желтую карточку
37 Райан МакГиверн, удар издали 1:1
52 Олд Бойз 43 Команда меняет тактику (атакующая)
66 ПСНИ Альфред Дуглас, замкнул прострел с фланга (пас - Джон Гаррис) 1:2
83 Олд Бойз 43 Команда меняет тактику (все в атаку)
87 Ян Диксон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть