логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Индустрия (Галда, Румыния) - Олимпия (Сату-Маре, Румыния)  3:0 0  1
5 июня 2009, 22:00. Сезон 14. День 212. Чемпионат: Румыния, D4-A, 20 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Транс-Сил" (29 000). Зрителей: 18 966. Билет: 32
Сеслан
Влайсу
 Верес 
Филипе
Кристеа
 Игнат
 Габор 
Штёклер
Азизов
Олтеан
  Никэ  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
  Илие  
 Ганжу
Татарциуч
Боронко
Ганхене
Эрнандес
Санмарино
Реднич
Бакут 
Балнит
Станичи
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика защитная
спартаковский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 123%2 Оптимальность 97%1 96%2
58%Соотношение сил 42%
+0.00% Сыгранность +1.09%
13(8) Удары (в створ) 5(2)
1 Угловые 1
8 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 590+35
52%
555
48%
Стартовый состав 726+194
58%
532
42%
Игравший состав 726+194
58%
532
42%
Сила в начале матча 889+270
59%
619
41%
Сила в конце матча* 889+270
59%
619
41%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Ясер Азизов (Индустрия) Худший игрок матча Уильям Санмарино (Олимпия)
Поз Индустрия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Овидиу Сеслан 28 68 89 - 2 - 6.5
LD Василе Влайсу 25 43 62 - - - 6.0
CD Кристиан Верес 17 34 53 - - - 5.7
CD Лино Филипе 20 59 И4 Д Пк4 Оп2 116 - - 0/1 5.6
RD Алин Кристеа 25 53 76 - 1/1 - 5.7
LM Мариан Игнат 29 60 82 - 1/1 1 6.8
DM Александру Габор 27 37 57 - - - 7.0
CM Маркус Штёклер 20 45 У 63 2 1/0 - 5.5
AM Ясер Азизов 31 97 Км Д2 Ат К2 144 1 5/4 2 8.0
RM Пол Олтеан 29 60 82 2 2/1 - 6.1
CF Андрей Никэ 20 40 59 - 3/1 - 5.7
GK Сейрил ван Смет 18 36 - - - - -
- Калин Тарнавян 18 23 - - - - -
- Ионел Росу 27 23 - - - - -
- Билель Энидер 19 37 - - - - -
- Александру Симион 23 21 - - - - -
Поз Олимпия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Иулиан Михай Илие 26 73 Р 75 - 8 3 3.2
LD Виорел Сорин Ганжу 23 46 54 - - - 4.3
CD Василе Татарциуч 25 54 От 52 - - - 4.2
CD Лусиан Боронко 21 49 50 - - - 4.0
RD Лучио Ганхене 22 39 57 - 1/0 - 3.7
LM Хосе Луис Эрнандес 22 46 62 1 - - 3.5
CM Уильям Санмарино 21 39 54 - 1/0 - 2.7
CM Мирсеа Реднич 19 38 49 - 1/1 - 3.4
RM Василе Бакут 21 39 У 50 2 - - 4.2
CF Гаврин Пеле Балнит 20 40 55 3 1/1 - 3.4
CF Константин Станичи 25 63 Ск 55 2 1/0 - 4.0
GK Адриан Альбунеску 24 51 - - - - -
- Ион Сислован 26 54 Шт2 - - - - -
- Виржил Марсалева 22 49 - - - - -
- Ренат Сапаров 28 40 - - - - -
- Массимильяно Фарис 22 36 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Индустрия Ясер Азизов (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Лино Филипе) 1:0
65 Индустрия Мариан Игнат, выход один на один 2:0
72 Александру Габор получает желтую карточку
75 Ясер Азизов, удар со средней дистанции 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть