логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Крылья Советов (Самара, Россия) - Темп (Барнаул, Россия)  4:0 0  2
12 июня 2009, 22:00. Сезон 14. День 239. Чемпионат: Россия, D1, 24 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Солидарность Арена" (69 000). Зрителей: 58 774. Билет: 31
Москвин
Шереметев
Анюков
Гаджиев
Бут  
Мареев
Маскаев
 Алиев 
Бобер 
Пошкус
Виноградов
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Музыка
в. д. Тас
Сасаки
  Яшан  
Насадюк
Смуров
 Лидер 
  Форд  
Блоккер
Меркулов
Казаков
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 88%2 Оптимальность 100%1 26%2
78%Соотношение сил 22%
+1.00% Сыгранность +0.00%
16(10) Удары (в створ) 4(1)
5 Угловые 1
12 Штрафные 1
0 Пенальти 0
8 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1469+99
52%
1370
48%
Стартовый состав 1287+927
78%
360
22%
Игравший состав 1287+927
78%
360
22%
Сила в начале матча 1539+1092
77%
447
23%
Сила в конце матча* 1539+1092
77%
447
23%
Владение мячом
77%
23%
Лучший игрок матча Сергей Виноградов (Крылья Советов) Худший игрок матча Кирилл Музыка (Темп)
Поз Крылья Советов В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Артем Москвин 21 78 И4 Р Ат 102 - 1 - 4.9
LD Сергей Шереметев 26 116 И4 Пк4 Ат 166 - 1/1 1 5.5
SW Александр Анюков 28 152 И4 Пк4 Оп К4 197 - 2/2 1 5.4
CD Махач Гаджиев 24 101 И4 Пк4 Ат 152 - 1/0 - 4.8
RD Мэттью Бут 22 87 И4 Пк4 Ат 145 - 2/1 - 4.7
LM Михаил Мареев 22 73 И4 Ат 88 - 3/2 - 5.0
CM Дмитрий Маскаев 24 108 И4 Пк4 Ат 164 - 4/2 2 5.9
AM Курбан Алиев 24 126 И4 У4 Ат Шт4 152 - - 0/2 5.4
RM Антон Бобер 31 158 И4 Ат К4 168 - - 0/1 5.2
CF Робертас Пошкус 30 88 К 99 1 2/1 - 5.9
CF Сергей Виноградов 26 89 К 99 - 1/1 0/1 6.2
GK Денис Вавилин 24 52 - - - - -
- Александр Швецов 21 71 - - - - -
- Борис Чернов 32 63 Пк - - - - -
- Михаил Васильев 25 50 - - - - -
- Владимир Михайловский 20 49 - - - - -
Поз Темп В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кирилл Музыка 19 35 43 - 10 4 2.1
LD Ремко ван дер Тас 34 15 16 1 - - 4.7
SW Такеши Сасаки 33 41 52 - - - 3.3
CD Александр Яшан 18 34 42 - - - 2.5
RD Максим Насадюк 19 28 34 - - - 3.5
LM Павел Смуров 18 39 47 1 1/1 - 4.0
CM Евгений Лидер 19 39 42 2 - - 3.3
CM Эдвард Форд 32 15 16 2 1/0 - 4.2
CM Тим Блоккер 32 15 16 1 - - 5.3
RW Владимир Меркулов 19 53 72 1 1/0 - 3.5
CF Максим Казаков 20 48 62 4 1/0 - 3.4
GK Андрей Чичкин 17 36 - - - - -
- Мик ван дер Каа 33 15 - - - - -
- Алексей Михайлов 30 157 Км4 Пк У2 Ат2 - - - - -
- Дио Уильямс 26 129 Км4 У См4 Шт4 - - - - -
- Максим Астафьев 24 109 Км4 Пк4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Крылья Советов Дмитрий Маскаев (головой), со штрафного (пас - Курбан Алиев) 1:0
18 Александр Анюков, из-за пределов штрафной (пас - Сергей Виноградов) 2:0
42 Дмитрий Маскаев, замкнул прострел с фланга (пас - Антон Бобер) 3:0
82 Крылья Советов Сергей Шереметев, из-за пределов штрафной (пас - Курбан Алиев) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть