логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Викинг (Ставангер, Норвегия) - Нюбергсунд (Норвегия)  3:0 2  1
7 сентября 2009, 22:20. Сезон 15. День 106. Чемпионат: Норвегия, D3-A, 10 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Викинг" (40 000). Зрителей: 39 091. Билет: 20
Кристиансен
Перейра
Ланду-Ланду
 Рубен 
Прокеш
  Иза
 Дэвис 
МакДональд
Мадсен
Танака
Карапичи
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
Сандбуллокен
Д. Сантос
Скогсейде
Лундер
Хансен
Сторбек
Клейвен
 Хольт 
 Арайо 
Дуракович
Ингебредсен
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика защитная
бей-беги
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 94%2 Оптимальность 100%1 72%2
70%Соотношение сил 30%
+0.27% Сыгранность +1.00%
19(11) Удары (в створ) 7(2)
10 Угловые 0
16 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 915+403
64%
512
36%
Стартовый состав 863+496
70%
367
30%
Игравший состав 863+496
70%
367
30%
Сила в начале матча 999+592
71%
407
29%
Сила в конце матча* 999+592
71%
407
29%
Владение мячом
72%
28%
Лучший игрок матча Крис МакДональд (Викинг) Худший игрок матча Марсело Арайо (Нюбергсунд)
Поз Викинг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андерс Кристиансен 22 54 79 - 2 - 5.5
LD Томас Перейра 28 59 93 - 1/1 1 6.7
CD Кристиан Ланду-Ланду 19 48 79 - - - 5.1
CD Мигель Рубен 23 45 70 - 3/2 0/1 6.7
RD Михал Прокеш 27 59 84 - 1/0 - 6.1
LM Вальтер Иза 25 68 И Пк 89 - 3/1 - 5.4
DM Эндрю Дэвис 22 58 Д 86 1 1/1 - 5.6
AM Крис МакДональд 27 97 И2 Ск3 158 - 5/5 2 7.6
RM Биргер Мадсен 22 61 И 81 - 1/0 - 5.4
CF Таро Танака 19 57 И Д Пк3 85 - 2/1 - 5.0
CF Дритан Карапичи 23 71 Пк2 91 2 2/0 - 5.6
GK Себастьян Котар 26 95 Р П - - - - -
- Ларс Маврик 20 46 - - - - -
- Симен Мельхус 18 43 - - - - -
- Марио Боде 21 45 - - - - -
- Томми Хёйланд 20 39 - - - - -
Поз Нюбергсунд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ингве Сандбуллокен 28 59 Р 44 - 11 3 4.4
LD Ф. Эллер Дос Сантос 24 48 37 - - - 3.8
CD Йоранд Скогсейде 28 45 От 38 3 - - 3.6
RD Сигварт Лундер 29 40 32 3 - - 4.3
LM Оле Мариус Хансен 23 46 35 1 1/0 - 3.6
DM Хавард Сторбек 27 47 Пк 40 2 - - 3.8
DM Лаш Кристер Клейвен 25 42 Оп 35 - - - 3.7
CM Мариус Хольт 30 52 Уг 35 1 2/0 - 4.2
AM Марсело Арайо 20 48 Д 36 2 - - 3.4
RM Мирца Дуракович 24 43 Уг 36 3 2/1 - 3.7
CF Б. К. Ингебредсен 26 49 33 1 2/1 - 3.8
GK Ари Тор Кристинссон 29 26 - - - - -
- Руне Боер Йохансен 31 34 - - - - -
- Дерек Драммонд 29 24 - - - - -
- Мохаммед Моатаз 26 22 - - - - -
- Вильсон Рани 29 22 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Викинг Крис МакДональд, со штрафного 1:0
38 Томас Перейра (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мигель Рубен) 2:0
71 Викинг Крис МакДональд, выход один на один 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть