логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Леопардс (Долизи, Конго) - Ла Манша (Пуант-Нуар, Конго)  0:1 1  1
9 сентября 2009, 22:00. Сезон 15. День 118. Чемпионат: Конго, D1, 11 тур.
Погода: жарко, 24° C. Стадион "Денис Сассу-Нгессо" (59 000). Зрителей: 49 685. Билет: 26
Беземер
 Мбайя
 Обучи 
Нгуэссо
Мерсье
Даго Даго
Онгала
Минашанга
Мунги 
М. Шипамбе
 Манга 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Мбемба
Банима
Онгала
  Фути  
М`Фути
Манджоба
Хейккиля
Мавунгу
Атиппо
Муитис
Филанкембу
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 80%2 Оптимальность 99%1 102%2
40%Соотношение сил 60%
+0.00% Сыгранность +2.55%
8(4) Удары (в створ) 8(4)
3 Угловые 10
6 Штрафные 13
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 739
46%
868+129
54%
Стартовый состав 589
40%
888+299
60%
Игравший состав 594
40%
888+294
60%
Сила в начале матча 742
44%
945+203
56%
Сила в конце матча* 729
43%
986+257
57%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Элтон Мбемба (Ла Манша) Худший игрок матча Ксавье Мерсье (Леопардс)
Поз Леопардс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мишель Беземер 34 63 П2 80 - 4 1 5.3
LD Ибраим Мбайя 25 34 60 - - - 5.1
(Неор Караги, 31) 18 40 47 - - - 3.8
SW Филинки Обучи 20 39 68 1 1/0 - 3.2
CD Матье Нгуэссо 20 36 61 - 1/0 - 3.8
RD Ксавье Мерсье 19 50 77 - - - 2.9
LM Эта Даго Даго 23 43 63 2 1/1 - 4.8
DM Освальдо Онгала 22 44 64 2 1/1 - 4.4
CM Андрэ-Фелипе Минашанга 20 38 58 2 - - 3.8
RM Паоло Мунги 29 56 И 78 3 2/1 - 5.7
CF Ф. Мпиана Шипамбе 21 44 65 1 - - 3.9
CF Белел Манга 22 42 61 2 2/1 - 4.5
GK Пеги Жозе 32 58 В2 Ат2 К - - - - -
- Вава Жетосси 18 39 - - - - -
- Лойд Эквалеа 17 33 - - - - -
- Усман Дьямессо 28 45 - - - - -
Поз Ла Манша В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Элтон Мбемба 31 89 В 109 - 4 - 6.4
LD Тьерри Банима 23 54 70 1 - - 5.4
CD Джеки Онгала 31 77 Д3 114 - - - 5.3
CD Ндули Фути 22 44 61 - - - 5.4
RD Лайнел М`Фути 29 52 69 - - - 6.0
LM Алиун Манджоба 32 62 Пк 71 2 1/0 - 5.7
CM Теро Хейккиля 24 67 90 2 1/0 - 4.8
CM Лоемба Мавунгу 19 56 76 - 2/1 - 4.6
RM Цырил Атиппо 22 75 92 - 1/1 - 4.5
CF Джеки Муитис 28 82 И4 98 - 2/1 - 5.7
CF Нансид Филанкембу 20 73 И4 Д4 Пк3 У4 131 1 1/1 1 5.2
GK Наррис Чилимбу 21 69 - - - - -
- Фабрис Квесси 18 58 Д2 - - - - -
- Жоа Лоппа 17 52 Д2 - - - - -
- Роламелла Делейн 26 44 - - - - -
- Луис-Фабио Рохас 32 49 Уг - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Леопардс Ибраим Мбайя получает микротравму, на поле выходит Неор Караги
53 Леопардс Ксавье Мерсье получает желтую карточку
66 Ла Манша Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Нансид Филанкембу, со штрафного 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть