логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Брайдж Бойс ФК (Лагос, Нигерия) - Викки Туристс (Баучи, Нигерия)*  2:1 1  1
9 сентября 2009, 22:00. Сезон 15. День 118. Чемпионат: Нигерия, D3-B, 11 тур.
Погода: солнечно, 29° C. Стадион "Лагос Стейт" (41 000). Зрителей: 41 000. Билет: 18
Омунакве
  Кинг
Оньеджи
  Орок  
Ибе  
Олумиде
 Ахмед 
Нквоча
Аджа  
Иналегву
 Дакоп 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Блэнксон
Бабале
Кугегбе
 Сурду 
Андре 
Мин-Хи
Джозеф
  Рали  
Алийю 
Мохаммед
Иналегву
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 86%2 Оптимальность 100%1 85%2
51%Соотношение сил 49%
+0.00% Сыгранность +0.09%
13(10) Удары (в створ) 8(6)
6 Угловые 2
8 Штрафные 1
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 771+39
51%
732
49%
Стартовый состав 661+36
51%
625
49%
Игравший состав 661+36
51%
625
49%
Сила в начале матча 709+140
55%
569
45%
Сила в конце матча* 709+140
55%
569
45%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Самуэль Иналегву (Брайдж Бойс ФК) Худший игрок матча Марк Андре (Викки Туристс)
Поз Брайдж Бойс ФК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Даниэль Омунакве 27 65 И4 Р 66 - 6 1 5.5
LD Осанга Кинг 18 58 И От3 58 - - - 4.4
CD Ннодим Оньеджи 32 54 55 - - - 5.4
CD Акарандут Орок 20 55 51 - - - 4.6
RD Акпейе Ибе 32 56 54 - 2/1 - 5.5
LM Рашид Олумиде 24 67 И 65 1 - - 5.2
CM Ндавойе Ахмед 31 67 70 - - - 5.7
CM Тутис Нквоча 24 63 И 64 - - - 4.9
RM Чуквуебука Аджа 22 51 51 - 2/1 - 5.4
CF Самуэль Иналегву 25 130 Пд2 У4 Ат4 П2 116 - 8/7 2 6.5
CF Джери Дакоп 20 61 И 55 - 1/1 - 4.5
GK Абасс Аканджи 17 55 Р2 - - - - -
- Джонсон Майдава 22 52 - - - - -
- Феликс Оньеджи 21 48 - - - - -
- Карибе Финиди 23 47 - - - - -
- Орок Аладот 18 45 - - - - -
Поз Викки Туристс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гарри Блэнксон 28 88 Р4 73 - 10 2 4.2
LD Андре Бабале 21 66 И2 Ат4 К 47 1 - - 3.5
CD Онориоде Кугегбе 31 68 И4 53 - - - 3.8
CD Даниэль Сурду 27 59 Уг 42 - - - 4.4
RD Марк Андре 27 58 46 1 - - 3.3
LM Йом Мин-Хи 27 55 54 1 3/3 - 4.8
CM Эммануэль Джозеф 26 54 48 - - - 3.7
CM Бакаре Рали 21 51 41 2 1/1 - 3.8
RM Амаду Алийю 23 46 48 - - - 4.4
CF Акпара Мохаммед 21 47 49 3 4/2 1 4.8
CF Джон Иналегву 27 85 У Ат3 Шт 65 - - - 4.8
GK Бредли Зиллей 22 42 Р - - - - -
- Эмад Аль-Бскре 27 57 - - - - -
- Уче Амади 32 47 - - - - -
- Ибок Эдет 17 45 - - - - -
- Рашид Идрис 23 43 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Брайдж Бойс ФК Самуэль Иналегву, со штрафного 1:0
50 Викки Туристс Бакаре Рали получает желтую карточку
70 Брайдж Бойс ФК Самуэль Иналегву, со штрафного 2:0
80 Викки Туристс Марк Андре получает желтую карточку
82 Акпара Мохаммед, удар с близкого расстояния 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть