логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  3 АЕК (Ларнака, Кипр) - АЕЛ (Лимассол, Кипр)  1:0 0  3
11 сентября 2009, 22:00. Сезон 15. День 129. Чемпионат: Кипр, D1, 12 тур.
Погода: солнечно, 26° C. Стадион "Нео G.S.Z." (63 000). Зрителей: 63 000. Билет: 24
Христодулид.
Папаниколау
Христу
 Парис 
Михаэль
Аристоплеус
Константину
Папаиоанну
Кастанас
Константини.
Константини.
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Кристофи
Куриаков
Василопулос
Константи
Лука  
  Лука
Антониу
Пелендритис
Христодулов
Переклиус
Балаич
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 40%2 Оптимальность 100%1 34%2
55%Соотношение сил 45%
+0.00% Сыгранность +0.55%
6(3) Удары (в створ) 7(2)
4 Угловые 2
8 Штрафные 1
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1269+48
51%
1221
49%
Стартовый состав 504+88
55%
416
45%
Игравший состав 504+88
55%
416
45%
Сила в начале матча 627+172
58%
455
42%
Сила в конце матча* 627+172
58%
455
42%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Элиа Парис (АЕК) Худший игрок матча Христос Христодулов (АЕЛ)
Поз АЕК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Христос Христодулидес 29 60 73 - 2 - 6.1
LD Апостолос Папаниколау 33 52 Оп 64 - - - 6.0
CD Параскевас Христу 23 30 40 - - - 6.0
CD Элиа Парис 23 38 50 - 1/1 1 6.4
RD Михалис Михаэль 19 39 48 - 1/0 - 5.2
LW Аристос Аристоплеус 34 50 66 1 - - 5.8
DM Андреас Константину 27 60 78 - - - 5.7
RW Макис Папаиоанну 34 52 Ат 58 - 1/1 - 6.2
LF Пиеракис Кастанас 19 41 50 - - - 4.6
CF Михалис Константинидис 20 41 51 - - - 5.4
RF М. Константинидис 19 34 44 - 3/1 0/1 6.1
GK Янакис Понтикос 22 85 В3 - - - - -
- Михалис Тумбас 32 161 Д4 У4 Ат2 К4 - - - - -
- Кирьякос Павлу 21 80 Д У - - - - -
- Мариос Георгиу 25 115 Д2 - - - - -
- Зоран Нуич 22 79 Д - - - - -
Поз АЕЛ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сортирус Кристофи 23 68 Р2 53 - 3 1 4.8
LD Ганнис Куриаков 24 50 42 1 - - 4.2
CD Янни Василопулос 29 58 От 49 - 2/2 - 5.1
CD Джорджос Константи 33 51 Оп Шт 40 - - - 4.6
RD Лиасис Лука 23 45 38 2 - - 4.5
LM Мариос Лука 18 47 38 - 1/0 - 4.1
CM Андреас Антониу 19 41 32 - - - 4.1
CM Кирьякос Пелендритис 18 41 32 1 - - 4.0
RM Х. Христодулов 24 72 51 1 1/0 - 3.7
LF Ангелус Переклиус 19 37 29 2 2/0 - 4.0
RF Стипе Балаич 33 66 45 1 1/0 - 4.4
GK Деметрис Стулиану 25 124 В4 Ат - - - - -
- Анапис Антониу 19 60 - - - - -
- Христос Савва 25 71 - - - - -
- Ламброс Ламбру 31 154 Км2 У4 Шт К4 - - - - -
- Симос Красас 26 130 Д4 Пк2 У4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 АЕК Элиа Парис (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Михайлис Константинидис) 1:0
32 АЕЛ Христос Христодулов получает желтую карточку
70 АЕЛ Янни Василопулос получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть