логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Унтаани де Тапу (Кудугу, Буркина Фасо) - Нассара (Зиниаре, Буркина Фасо)  3:0 1  1
16 сентября 2009, 22:00. Сезон 15. День 147. Чемпионат: Буркина Фасо, D3-B, 14 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Стад-де-Тапу" (51 000). Зрителей: 51 000. Билет: 21
Треоре
 Диате
 Бассе 
Тафгай
Тейлор
 Дауда 
 Хутко 
 Хопки 
Киши  
  Аду  
Бетшард
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Балаган
  Кебе
Альмохадам
Антониу
Агаджанян
Диарра
 Уилсо 
аль-Мансур
Беттегой
 Тхапа 
  Нола  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 107%2 Оптимальность 98%1 66%2
62%Соотношение сил 38%
+2.09% Сыгранность +0.00%
15(11) Удары (в створ) 7(3)
4 Угловые 2
6 Штрафные 2
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 779+12
50%
767
50%
Стартовый состав 832+328
62%
504
38%
Игравший состав 832+328
62%
504
38%
Сила в начале матча 1116+551
66%
565
34%
Сила в конце матча* 1116+551
66%
565
34%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Бернар Хопки (Унтаани де Тапу) Худший игрок матча Эван Тхапа (Нассара)
Поз Унтаани де Тапу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мбени Треоре 25 91 И4 В4 П4 К2 151 - 3 - 5.2
LD Ламин Диате 25 61 95 - - - 5.8
CD Дамьен Бассе 32 56 94 - 1/0 - 6.3
RD Патрик Тафгай 27 61 99 - - - 5.6
LW Джермен Тейлор 21 53 Ск4 96 - 2/1 - 5.4
DM Обим Дауда 24 52 84 - - - 5.8
CM Вита Хутко 32 79 К3 109 - 4/4 - 6.3
CM Бернар Хопки 28 69 К2 98 1 3/3 1 7.2
RW Алек Киши 23 53 Д2 81 - 1/1 1 6.3
CF Фредди Аду 28 99 У4 Шт4 П2 Уг3 124 - 2/0 0/1 7.1
CF Харуна Бетшард 33 60 У 80 1 2/2 1 6.8
GK Тене Конде 21 70 - - - - -
- Кумбахинаон Дабире 18 50 - - - - -
- Проспер Тиендребеого 21 50 - - - - -
- Диане Кейссе 18 48 - - - - -
- Эурелиано Буэндиа 26 57 От3 - - - - -
Поз Нассара В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мусса Балаган 31 67 И Р Ат 61 - 11 3 3.7
LD Яхиа Кебе 23 56 53 - - - 3.9
CD Банзар Альмохадам 21 65 И4 У Оп2 51 - - - 3.4
CD Элевтериас Антониу 33 54 50 - - - 3.8
RD Макару Агаджанян 21 58 55 1 - - 3.2
LM Иссиака Диарра 20 68 И У2 44 - - - 3.6
CM Вала Уилсо 24 80 И4 Д3 Ск У 59 1 1/1 - 3.8
CM Чакмак аль-Мансур 26 45 42 - 2/1 - 3.5
RM Дезире Беттегой 31 43 42 1 2/0 - 3.2
CF Эван Тхапа 19 59 И 49 3 - - 3.2
CF Георгос Нола 27 63 Д 52 - 2/1 - 4.1
GK Хассан Али Башир 25 65 Р В - - - - -
- Аруна Амаба 29 55 - - - - -
- Метин Хартамаст 19 52 - - - - -
- Жан-Рене Чунга 21 55 - - - - -
- Махмади Джуда 30 69 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Унтаани де Тапу Харуна Бетшард, с углового (пас - Фредди Аду) 1:0
46 Унтаани де Тапу Алек Киши, удар с близкого расстояния 2:0
47 Нассара Дезире Беттегой получает желтую карточку
60 Унтаани де Тапу Бернар Хопки, выход один на один 3:0
76 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть