логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Белконнен Юнайтед (Австралия) - Фримантл Сити (Австралия)  3:0 0  1
28 сентября 2009, 22:00. Сезон 15. День 193. Чемпионат: Австралия, D4-D, 18 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Белконнен Соккер Центр" (20 000). Зрителей: 20 000. Билет: 10
Коннел
Валери
 Битон 
Велдон
Рейнхарт
 Макор
Зуевич
 Кремп 
О'Нил 
  Вайн  
  Рин  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Баррера
Стракер
 Мэйор 
Хоркера
Элтон-Ботт
Вингелл
Булжевич
Кристи
Хеллимс
Миланкович
МакБрайд
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 99%1 53%2
60%Соотношение сил 40%
+0.00% Сыгранность +0.00%
12(9) Удары (в створ) 4(2)
6 Угловые 2
16 Штрафные 9
1 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 456
44%
576+120
56%
Стартовый состав 455+150
60%
305
40%
Игравший состав 455+150
60%
305
40%
Сила в начале матча 593+270
65%
323
35%
Сила в конце матча* 593+270
65%
323
35%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Бернард Рин (Белконнен Юнайтед) Худший игрок матча Чиско Хоркера (Фримантл Сити)
Поз Белконнен Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алекс Коннел 30 58 64 - 2 - 6.9
LD Мэтт Валери 19 37 43 1 - - 4.6
CD Тейлор Битон 29 56 59 2 - - 6.1
CD Ян Велдон 27 54 Шт 58 1 - - 6.3
RD Камерон Рейнхарт 18 36 40 - 1/1 - 5.7
LW Денни Макор 27 54 65 - 1/1 1 6.6
CM Александр Зуевич 20 39 Шт 45 - 4/2 - 6.0
CM Камерон Кремп 21 21 24 2 - - 5.8
RW Марк О'Нил 26 52 Уг 66 1 - 0/1 6.2
CF Сэм Вайн 28 55 Ат 60 2 2/2 1 7.1
CF Бернард Рин 26 53 Г 62 - 4/3 1 7.5
GK Кнут Дерум Лиллебак 25 19 - - - - -
- Девид Лит 23 20 - - - - -
- Стивен Кемп 32 20 - - - - -
- Никлас Алози 17 19 - - - - -
- Бен Чейн 24 23 - - - - -
Поз Фримантл Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джейсон Баррера 26 35 32 - 9 3 5.4
LD Том Стракер 25 38 35 - - - 3.5
CD Кевин Мэйор 24 34 29 1 - - 2.4
CD Чиско Хоркера 17 33 25 - - - 2.1
RD Саймон Элтон-Ботт 20 35 От 32 3 - - 3.2
LM Дейл Вингелл 18 30 27 3 1/1 - 3.6
CM Бранко Булжевич 19 33 31 3 1/0 - 3.5
CM Алекс Кристи 22 34 31 1 - - 3.5
RM Ли Хеллимс 30 28 25 4 1/0 - 5.5
CF Драган Миланкович 24 33 30 - - - 4.5
CF Дейн МакБрайд 31 28 22 2 1/1 - 5.6
GK Стив Грант 25 76 Р В4 К2 - - - - -
- Дэвид Арайя 29 67 Шт - - - - -
- Бен Келли 28 59 - - - - -
- Джош Вейд 27 65 Пк У - - - - -
- Саймон Барбер 27 62 П К - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Белконнен Юнайтед Денни Макор получает желтую карточку
27 Бернард Рин, удар со средней дистанции 1:0
33 Денни Макор, замкнул прострел с фланга (пас - Марк О'Нил) 2:0
65 Фримантл Сити Том Стракер получает желтую карточку
82 Чиско Хоркера получает желтую карточку
82 Белконнен Юнайтед Сэм Вайн забивает с пенальти 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть