логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Нтсакапай (Браззавиль, Конго) - ФК Диата (Конго)  1:0 0  1
21 октября 2009, 22:00. Сезон 15. День 289. Чемпионат: Конго, D2, 29 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Нтсакапай" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 16
  Ндзи  
Макита-Пасси
 Овона 
Бёллиа
Эта  
  Дамм
Серхио
Токаев
Дьямунтен
   Ю   
Йомидба
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Лумванг
 Мбайа
К. Хоанг
  Флун  
Лебали-гаси.
Биамамбу
 Мауше 
  Хирш  
Мбайя 
 Саади 
  Мара  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 88%2 Оптимальность 100%1 61%2
60%Соотношение сил 40%
+0.00% Сыгранность +0.73%
11(7) Удары (в створ) 9(5)
8 Угловые 1
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 727+34
51%
693
49%
Стартовый состав 641+217
60%
424
40%
Игравший состав 639+215
60%
424
40%
Сила в начале матча 812+102
53%
710
47%
Сила в конце матча* 781+71
52%
710
48%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Луи-Мануэль Макита-Пасси (Нтсакапай) Худший игрок матча Дитмар Хирш (ФК Диата)
Поз Нтсакапай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аниссе Ндзи 23 78 В2 82 - 5 - 5.7
LD Л. Макита-Пасси 29 55 68 - 2/0 - 6.3
SW Томас Овона 30 57 67 - - - 5.8
CD Сами Бёллиа 25 47 От2 55 - - - 5.6
RD Йонан Эта 33 57 66 - 1/1 - 5.7
LM Даниэль Дамм 26 86 И3 77 - - - 5.3
DM Серхио 24 58 От 59 - - - 5.4
AM Медер Токаев 23 64 66 1 4/3 - 5.4
(Фил Хосан, 82) 33 50 У2 36 - - - 5.5
RM Амара Дьямунтен 26 86 Д У2 94 1 - - 4.9
CF Лим Чан Ю 28 81 78 3 1/1 - 5.8
CF Джонатан Йомидба 22 77 И Д4 См4 92 - 3/2 1 5.8
GK Кевин Аджиус 21 49 - - - - -
- Фримен Пейсото 23 51 - - - - -
- Джорри Етакки 17 39 - - - - -
- Якоб Эйсль 17 39 - - - - -
Поз ФК Диата В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эттьен Лумванг 20 61 Р2 В2 89 - 7 1 5.0
LD Ульрих Мбайа 31 63 К 67 - - - 4.6
CD Нгуен Конг Хоанг 22 46 54 - - - 3.9
CD Фергал Флун 29 33 49 - - - 5.2
RD Гаел Лебали-гасилат 23 25 43 - - - 4.5
LM Даниэль Биамамбу 30 56 73 - 1/1 - 5.1
CM Моххамед Мауше 22 47 61 - 2/2 - 4.2
CM Дитмар Хирш 20 40 59 1 - - 3.7
RM Мэриен Мбайя 31 68 63 - 1/0 - 4.7
CF Одай Саади 26 61 И К2 72 1 3/1 - 4.7
CF Сайон Мара 21 55 74 2 2/1 - 4.1
GK Констант Маконделе 34 55 Р - - - - -
- Роша Бинтанос 18 60 Пк - - - - -
- Лоти Пандеко 18 60 Пк - - - - -
- Далил Отта 28 59 - - - - -
- Боленге Симон 21 61 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
46 Нтсакапай Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
49 Джонатан Йомидба, удар с близкого расстояния 1:0
57 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (все в атаку)
82 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Медер Токаев заменен, на поле выходит Фил Хосан
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть