логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Коло (Пхеньян, КНДР) - Хамген Пукто (Чхонджин, КНДР)  3:0 0  1
23 октября 2009, 22:00. Сезон 15. День 301. Чемпионат: КНДР, D2, 30 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Коло Стэдиум" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 20
   Хо   
   Ю
Бумаду
Хик  
  Оан
  Кук  
  Вунг  
Хо   
Вунг  
   Хо   
Храстник
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
  Киу  
Чол Минг
Джае Хонг
  Пио  
Пил  
  Кап
Нам Ку
Чол Сонг
Со   
  Юнг  
   Со   
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 99%2 Оптимальность 100%1 58%2
67%Соотношение сил 33%
+1.73% Сыгранность +0.00%
18(9) Удары (в створ) 6(3)
3 Угловые 1
7 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 631+96
54%
535
46%
Стартовый состав 623+311
67%
312
33%
Игравший состав 623+311
67%
312
33%
Сила в начале матча 810+423
68%
387
32%
Сила в конце матча* 810+423
68%
387
32%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Ганг Мин Хо (Коло) Худший игрок матча Пак Чол Минг (Хамген Пукто)
Поз Коло В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Парк Чан Хо 21 67 И2 Р Ат П 97 - 3 - 5.3
LD Хан Джи Ю 29 68 И 113 - - - 6.3
CD Екки Бумаду 31 57 Ск Уг 68 - 1/0 - 6.0
RD Квон Хик 20 52 И2 Шт2 58 - - - 5.0
LM Парк Кионг Оан 23 49 63 - - 0/1 6.0
CM Pи Джае Кук 25 51 59 - 2/2 1 6.7
CM Ли Хо Вунг 26 53 И У 53 - 4/2 0/1 6.6
RM Джионг Бае Хо 26 50 54 - - - 6.1
CF Хионг Хё Вунг 28 62 У 93 2 4/2 0/1 6.7
CF Ганг Мин Хо 27 66 Д У Уг К 91 - 6/2 2 8.0
CF Давид Храстник 21 50 55 - 1/1 - 5.5
GK Хулио Кальдерон 20 46 - - - - -
- Янг Янг Хун 18 47 Пд - - - - -
- Сонг Джае Ву 28 44 - - - - -
- Ли Дай Хон 24 44 - - - - -
- Стефан Лекса 21 41 - - - - -
Поз Хамген Пукто В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ли Мун Киу 25 45 В 43 - 9 3 3.8
LD Пак Чол Минг 17 45 42 - - - 3.1
CD Пар Джае Хонг 20 30 26 - - - 3.7
CD Ли Хьонг Пио 16 34 32 1 1/1 - 3.8
RD Квон Сун Пил 22 32 33 - - - 3.9
LM Ким Йонг Кап 30 34 32 - - - 5.1
CM Ю Нам Ку 17 37 35 - - - 3.7
CM Ли Чол Сонг 18 33 30 1 1/1 - 3.7
RM Ли Кио Со 26 39 37 1 - - 4.4
CF Ким Юонг Юнг 17 36 35 1 2/1 - 3.7
CF Хан Джин Со 21 42 37 3 2/0 - 3.8
GK Заиро Ануар Залани 23 63 Р2 В2 - - - - -
- Ким Ван Ве 30 47 - - - - -
- Ким Джае Чун 28 50 - - - - -
- Парк Джае Синг 27 46 Пд - - - - -
- Чонг Бу Джин 31 60 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Коло Pи Джае Кук, замкнул прострел с фланга (пас - Ли Хо Вунг) 1:0
18 Ганг Мин Хо, замкнул прострел с фланга (пас - Хионг Хё Вунг) 2:0
44 Ганг Мин Хо, из-за пределов штрафной (пас - Парк Кионг Оан) 3:0
54 Хамген Пукто Пак Чол Минг получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть