логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Олимпия (Любляна, Словения) - Порс Гренланд (Порсгрунн, Норвегия)*  0:3 0  0
7 ноября 2009, 22:00. Сезон 15. День 334. Товарищеский матч.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Стожице" (59 000). Зрителей: 46 304. Билет: 18
Цуранович
 Грмек
 Облак 
Сульевич
Кашник
 Юнкар
Вугдалич
Филипович
Дерио 
Бубанья
 Лазик 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Талма 
Сантос
Нильсен
Нильсен
Трнинич
Хаджалич
Бентсен
  Риис  
Сандро
 Берге 
Тункара
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 20%2 Оптимальность 100%1 67%2
23%Соотношение сил 77%
+0.00% Сыгранность +4.91%
5(1) Удары (в створ) 19(13)
0 Угловые 6
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1361+19
50%
1342
50%
Стартовый состав 272
23%
903+631
77%
Игравший состав 272
23%
903+631
77%
Сила в начале матча 280
24%
906+626
76%
Сила в конце матча* 280
24%
906+626
76%
Владение мячом
25%
75%
Лучший игрок матча Ульф Риис (Порс Гренланд) Худший игрок матча Муамер Вугдалич (Олимпия)
Поз Олимпия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дарьян Цуранович 19 50 41 - 13 3 4.3
LD Тадей Грмек 19 41 21 - - - 3.2
CD Ник Облак 17 28 14 - - - 3.7
CD Дино Сульевич 17 41 22 - 1/1 - 3.1
RD Давид Кашник 19 46 24 - - - 2.9
LM Анже Юнкар 18 37 20 2 1/0 - 2.9
CM Муамер Вугдалич 18 39 21 - 1/0 - 2.9
CM Желько Филипович 20 39 23 1 1/0 - 3.5
RM Себастьян Дерио 17 44 23 1 - - 3.3
CF Давор Бубанья 19 53 33 1 - - 3.3
CF Игорь Лазик 28 68 32 - 1/0 - 4.2
GK Анатолий Романович 22 58 Р2 В П2 К - - - - -
- Зора Убавич 26 51 - - - - -
- Чарльз Тучинда 31 57 Пд - - - - -
- Борат Маврик 32 59 - - - - -
- Рами Лоуке 32 62 - - - - -
Поз Порс Гренланд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Антонио Талма 24 78 И3 Р В 76 - 1 - 5.3
LD Андре Сантос 25 111 И4 Шт2 102 - - - 4.9
CD Ярле Нильсен 24 93 И4 Д 87 - 2/1 1 5.7
CD Сигурд Нильсен 24 115 И4 Д4 Пк2 П 107 - 4/2 0/1 5.6
RD Зоран Трнинич 31 143 И4 Д2 Пк2 Ат 122 - - - 5.4
LM Азим Хаджалич 25 92 И3 76 - - - 5.0
CM Ким Бентсен 22 60 И2 58 - 4/3 - 5.3
CM Ульф Риис 23 65 И4 51 1 2/1 1 6.1
RM Сандро 23 63 55 1 2/1 - 5.6
CF Йоаким Берге 19 49 48 1 2/2 - 5.5
CF Гимбалла Тункара 28 137 И4 Д У К 118 - 3/3 1 6.0
GK Эрик Фредриксен 21 50 - - - - -
- Мадс Хансен 19 42 - - - - -
- Кнут Рённинген 17 40 - - - - -
- Эрик Берзеуссен 22 39 - - - - -
- Кристер Фьелльстад 20 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Порс Гренланд Гимбалла Тункара, удар с близкого расстояния 0:1
23 Олимпия Анже Юнкар получает желтую карточку
46 Порс Гренланд Ульф Риис, замкнул прострел с фланга (пас - Сигурд Нильсен) 0:2
58 Ярле Нильсен, выход один на один 0:3
90 Олимпия Тадей Грмек получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть