логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Конкарно (Франция) - Инзинзак-Локрист (Франция)  1:0 2  1
24 декабря 2009, 12:00. Сезон 16. День 52. Чемпионат: Франция, D4-B, 2 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Ги Пирью" (49 000). Зрителей: 28 201. Билет: 30
 Верже 
Никсон
Кормье
 Барри 
Карабали
Беррио
 Говри 
Гарнье
Леклев
  Грод  
Шампен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Армаде
  Шеза
  Дур  
Дельфорт
Маруланда
Грегор
Грильон
 Лерон 
МакКлоуглин
Павилланд
Тоборов
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 93%2 Оптимальность 98%1 79%2
64%Соотношение сил 36%
+1.45% Сыгранность +1.55%
14(8) Удары (в створ) 2(0)
2 Угловые 0
11 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 701+233
60%
468
40%
Стартовый состав 649+281
64%
368
36%
Игравший состав 649+281
64%
368
36%
Сила в начале матча 762+239
59%
523
41%
Сила в конце матча* 762+239
59%
523
41%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Александр Беррио (Конкарно) Худший игрок матча Рауль Шеза (Инзинзак-Локрист)
Поз Конкарно В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жан-Франсуа Верже 28 62 И2 Р В 96 - - - 5.8
LD Джонни Никсон 29 54 И2 71 - - - 7.0
CD Режи Кормье 22 41 Д2 66 - - - 5.4
CD Абдулайе Барри 31 56 61 - - - 5.8
RD Монтенегро Карабали 28 39 52 1 - - 6.8
LM Александр Беррио 29 69 К 55 2 3/1 1 7.1
CM Жером Говри 30 76 И К 80 - 4/2 - 6.1
CM Тони Гарнье 32 63 59 1 3/3 - 5.9
RM Давид Леклев 19 41 57 - - - 4.6
CF Фабьен Грод 32 61 П2 78 - 2/1 - 6.0
CF Матье Шампен 31 80 Ск См 82 4 2/1 0/1 6.4
GK Оливье Сабре 30 100 Р - - - - -
- Давид Говар 29 59 Уг - - - - -
- Фредерик Лемассо 22 49 - - - - -
- Себастьен Мавиль 20 47 - - - - -
- Жюльен Моринье 18 43 - - - - -
Поз Инзинзак-Локрист В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Анри Армаде 29 60 Р 60 - 8 1 6.5
LD Рауль Шеза 20 43 От 56 - - - 3.6
SW Жак Дур 27 52 Оп 45 - - - 4.8
CD Эдманд Дельфорт 21 29 25 - - - 3.9
CD Мильтон Маруланда 20 38 У 50 - - - 4.1
RD Жан Грегор 26 37 50 3 - - 4.8
LM Андре Грильон 27 53 Пк 65 - - - 4.8
DM Андре Лерон 23 29 39 1 - - 4.3
AM Бен МакКлоуглин 21 33 Пк 26 1 - - 4.5
RM Анри Павилланд 22 39 43 1 - - 4.0
CF Ивес Тоборов 19 42 58 5 2/0 - 4.1
GK Ларби Бен Барек 18 35 - - - - -
- Эдуард Стажовит 24 44 - - - - -
- Жорж Карнус 26 31 - - - - -
- Роберт Пери 30 36 - - - - -
- Марсель Домингес 31 26 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Конкарно Давид Леклев получает желтую карточку
45 Александр Беррио (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Матье Шампен) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть