логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 ЛИШКР (Монровия, Либерия) - США (Зверду, Либерия)  3:0 1  1
25 января 2010, 22:00. Сезон 16. День 170. Чемпионат: Либерия, D1, 13 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Антуанетт Тубман" (99 000). Зрителей: 99 000. Билет: 14
Кулала
  Влех
 Яллах 
 Порте 
Карпех
Михайлов
Кеннеди
  Бинг  
Бокаи 
Бессей
  Туре  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
  Воло  
 Купер
  Вэа  
Генисиюрек
Джексон
Макендо
  Саля  
Дюраньями
 Гатей 
Сетон 
Аль-Маймани
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 78%2 Оптимальность 100%1 52%2
67%Соотношение сил 33%
+0.55% Сыгранность +0.00%
15(7) Удары (в створ) 2(1)
0 Угловые 2
8 Штрафные 2
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1197+339
58%
858
42%
Стартовый состав 931+482
67%
449
33%
Игравший состав 931+482
67%
449
33%
Сила в начале матча 1122+621
69%
501
31%
Сила в конце матча* 1122+621
69%
501
31%
Владение мячом
75%
25%
Лучший игрок матча Эмануэль Бессей (ЛИШКР) Худший игрок матча Принс Дюраньями (США)
Поз ЛИШКР В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нузон Кулала 21 71 И3 Р В Ат 79 - 1 - 4.9
LD Эммет Влех 19 63 И3 Д 91 1 - - 4.4
CD Сингбе Яллах 20 39 70 - - - 5.3
CD Бурлейх Порте 18 44 70 - - - 4.8
RD Альфонсо Карпех 23 91 92 - 1/0 - 5.1
LW Златин Михайлов 25 72 71 - 1/0 - 5.4
CM Папус Кеннеди 28 103 Д 132 - 1/1 1 6.0
CM Джерри Бинг 20 72 И4 Д3 Пк2 К 126 - 1/0 - 4.6
RW Адамаво Бокаи 18 52 63 - 2/1 1 5.5
CF Эмануэль Бессей 25 144 И4 Д4 Пк3 У3 230 1 4/3 1/1 6.4
CF Барчуе Туре 26 92 И Д 92 - 5/2 - 5.4
GK Девид Твэа 21 49 - - - - -
- Анри Гоба 19 39 - - - - -
- Эммануэль Ди 19 44 - - - - -
- Самюэль Джегби 19 60 - - - - -
- Канфео Крома 20 45 - - - - -
Поз США В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Маркус Воло 18 49 59 - 7 3 3.3
LD Бэн Купер 19 54 44 - - - 3.7
CD Вламо Вэа 23 40 38 1 - - 3.5
CD Сабан Генисиюрек 24 39 37 - - - 3.5
RD Ларти Джексон 34 49 От 41 - - - 4.6
LM Жиресс Макендо 22 52 47 - - - 4.0
CM Пери Саля 19 40 52 1 1/1 - 3.3
CM Принс Дюраньями 19 35 47 - - - 3.3
CM Линкольн Гатей 24 34 40 1 - - 3.9
RM Джошуа Сетон 19 48 40 4 - - 3.4
CF Бадар Аль-Маймани 30 41 51 1 1/0 - 4.6
GK Кпаньен Доэ 21 70 Ат2 К2 - - - - -
- Раад Джабрин 23 48 - - - - -
- Рошен Андерсон 23 34 - - - - -
- Эдвард Диксон 18 35 - - - - -
- Роб Шэннон 20 59 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 ЛИШКР Адамаво Бокаи, удар с близкого расстояния 1:0
38 Папус Кеннеди, замкнул прострел с фланга (пас - Эмануэль Бессей) 2:0
47 ЛИШКР Эмануэль Бессей, удар со средней дистанции 3:0
55 США Сабан Генисиюрек получает желтую карточку
56 Джошуа Сетон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть