логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Трикала (Греция) - Фрасивулос (Афины, Греция)  1:1 2  1
12 февраля 2010, 22:00. Сезон 16. День 246. Чемпионат: Греция, D3-A, 21 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Трикалон" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 18
  Кан  
Иозифидис
Болгенбаев
Джастис
Колтсис
Диамантис
Догерти
 Кошта 
Антониоус
Кхунпитилук
Сапанис
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Раптис
Галяйтнер
Маврогенидис
Гаргоронис
Сипилд
 Сирос
 Покас 
Кутсокостас
Сапанис
Костис
Лазару
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
99%1 86%2 Оптимальность 100%1 124%2
46%Соотношение сил 54%
+0.64% Сыгранность +0.00%
9(5) Удары (в створ) 7(3)
4 Угловые 2
13 Штрафные 9
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1050+190
55%
860
45%
Стартовый состав 956
47%
1087+131
53%
Игравший состав 900
46%
1070+170
54%
Сила в начале матча 1163+139
53%
1024
47%
Сила в конце матча* 1039+75
52%
964
48%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Антонис Лазару (Фрасивулос) Худший игрок матча Димитриос Маврогенидис (Фрасивулос)
Поз Трикала В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Оливер Кан 25 101 И4 Р4 В4 Ат4 181 - 3 1 4.1
LD Костас Иозифидис 30 51 89 - 1/1 - 5.5
CD Тлек Болгенбаев 29 55 84 - - - 5.4
RD Кристофер Джастис 29 59 98 - 1/1 1 4.9
LM Георгос Колтсис 20 39 62 - 2/1 - 4.6
DM Вагелис Диамантис 19 59 И Пд2 98 2 1/0 - 4.1
DM Райан Догерти 23 82 И3 Г2 92 1 - - 4.4
AM Руй Кошта 25 102 И4 Д4 Пк3 Шт4 160 1 1/1 0/1 4.6
RM Толеос Антониоус 24 47 74 1 1/0 - 5.2
CF Чачай Кхунпитилук 29 55 И 91 3 - - 5.0
CF Иллиас Сапанис 29 121 И4 Д4 У Ат2 172 - 1/0 - 4.5
(Милош Калло, 8) 29 61 Г 104 1 1/1 - 5.5
GK Костас Зафирис 32 60 Р Ат - - - - -
- Мартин Вуд 26 66 Г У - - - - -
- Костас Ромбос 22 52 - - - - -
- Яннис Игглезос 26 57 - - - - -
Поз Фрасивулос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Димитрис Раптис 27 91 В3 137 - 5 1 4.7
LD Флориан Галяйтнер 19 49 70 1 - - 4.4
CD Д. Маврогенидис 18 62 И4 Д Пк3 Ат3 101 - 1/0 - 3.3
CD Георгиос Гаргоронис 20 57 И4 Д Пк2 Ат2 83 - 1/0 - 4.3
RD Яни Сипилд 21 44 Д 59 1 - - 3.4
LM Гиоргос Сирос 30 99 И2 У3 Шт 112 6 - 0/1 5.2
(Темис Тзанетис, 70) 34 64 Пк У 52 2 - - 5.0
CM Эйстафиос Покас 20 71 И3 Д Пк Ат 92 - 1/0 - 4.0
AM Апостолос Кутсокостас 31 75 Д Ск У2 103 2 1/1 - 4.7
RM Яннис Сапанис 21 50 58 - - - 4.2
CF Яннис Костис 32 96 И Д У3 К 122 - 2/1 - 5.1
CF Антонис Лазару 34 70 У 82 1 1/1 1 5.6
GK Дмитрий Апыхтин 29 80 - - - - -
- Василис Лазару 24 50 - - - - -
- Эйагиллос Тзиолис 20 43 - - - - -
- Вячеслав Романов 19 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Трикала Иллиас Сапанис попросил замену, на поле выходит Милош Калло
17 Команда меняет тактику (атакующая)
38 Фрасивулос Команда меняет тактику (все в атаку)
Яни Сипилд получает желтую карточку
40 Антонис Лазару (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Гиоргос Сирос) 0:1
49 Трикала Кристофер Джастис получает желтую карточку
52 Команда меняет тактику (все в атаку)
56 Команда играет грубо
60 Кристофер Джастис, замкнул прострел с фланга (пас - Руй Кошта) 1:1
61 Фрасивулос Команда меняет тактику (атакующая)
70 Гиоргос Сирос получает лёгкую травму, на поле выходит Темис Тзанетис
70 Трикала Кристофер Джастис получает вторую желтую, а затем и красную карточку
82 Фрасивулос Команда меняет тактику (все в атаку)
84 Трикала Руй Кошта получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть