логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Спот Бей (Стингрей Сити, Кайманы) - Сансет Б (Вест Энд, Кайманы)  0:1 1  0
17 февраля 2010, 22:00. Сезон 16. День 265. Чемпионат: Каймановы о-ва, D4-B, 22 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Титан Стэйдиум" (39 000). Зрителей: 22 750. Билет: 35
Кольер
Марумо
Бриггс
 Кляин 
Бушанан
Джонстон
Барнет
Вайхьюди
Аткинс
 Богол 
Робистон Л.
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Сильва
Холленд
Флеминг
Пейтир
Варгас
Мутенза
Бердури
 Ёнсен 
Ван Вьет
  Фло  
  Лов  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика защитная
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры грубая
супер Настрой на игру супер
99%1 91%2 Оптимальность 97%1 105%2
46%Соотношение сил 54%
+0.00% Сыгранность +0.09%
9(2) Удары (в створ) 8(5)
1 Угловые 6
4 Штрафные 5
0 Пенальти 1
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 551+3
50%
548
50%
Стартовый состав 502
46%
578+76
54%
Игравший состав 502
46%
578+76
54%
Сила в начале матча 748
45%
915+167
55%
Сила в конце матча* 748
46%
871+123
54%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Питер Холленд (Сансет Б) Худший игрок матча Джони Вайхьюди (Спот Бей)
Поз Спот Бей В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шварц Кольер 21 55 Р2 70 - 5 1 5.8
LD Шон Марумо 32 44 76 - - - 4.8
CD Цикллер Бриггс 31 52 71 - - - 4.6
CD Алиссон Кляин 32 52 91 - - - 4.3
RD Уэйн Бушанан 24 40 53 1 1/0 - 4.1
LM Стивен Джонстон 31 61 80 - 1/0 - 4.8
CM Рой Барнет 23 49 Ск Ат 69 - 1/0 - 4.5
RM Джони Вайхьюди 32 65 Ск 65 1 - - 3.2
CF Рон Аткинс 33 50 50 - 1/1 - 5.3
CF Адриан Богол 25 58 53 2 3/0 - 4.5
CF К. Робистон Лукай 20 38 64 2 2/1 - 4.6
GK МакБрайд Луна 30 46 - - - - -
- Марк Д'алессандро 22 39 - - - - -
- Пул Ворота 19 34 У Ат - - - - -
- Брайан Куандт 24 35 - - - - -
- Пратт Мост 22 32 От - - - - -
Поз Сансет Б В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Симс Сильва 28 68 Ат 99 - 2 - 6.4
LD Питер Холленд 30 39 70 - - - 6.9
SW Френк Флеминг 27 58 От 95 - - - 5.9
CD Джеффри Пейтир 33 42 Д От Оп 68 - 1/1 - 5.8
RD Скип Варгас 20 36 59 - - - 5.3
LM Натан Мутенза 23 39 75 - - - 5.4
CM Бамбанг Бердури 23 43 Д Г У 67 - 3/1 - 5.8
AM Лосон Ёнсен 27 61 От 96 - 2/2 1 6.4
RM Чан Ван Вьет 28 41 У 49 2 - - 6.9
CF Чепман Фло 29 62 У 96 - 1/0 - 6.2
CF Джонстон Лов 28 58 Ск Шт 92 2 1/1 - 6.7
GK Аустин Пирсон 19 40 - - - - -
- Диего Кастаньо Суарес 32 48 Шт - - - - -
- Оливер Волтерс 26 51 - - - - -
- Вигард Охрвик 23 40 Ск - - - - -
- Кевин Мэйор 24 33 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Сансет Б Команда играет аккуратно
44 Лосон Ёнсен забивает с пенальти 0:1
45 Команда меняет тактику (суперзащитная)
65 Спот Бей Уэйн Бушанан получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть