логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Морнинг Маркет (Вьентьян, Лаос) - СЕК Юнайтед (Вьентьян, Лаос)  2:0 0  5
19 февраля 2010, 23:00. Сезон 16. День 276. Чемпионат: Лаос, D1, 24 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Маркет Парк" (44 000). Зрителей: 33 917. Билет: 31
Фетсалат
Дарасават
Фотайсан
Луанг-анмат
Сингто
Вонглатсами
Ханетавонг
 Адибе 
Шокиров
Монтейро
Канлангна
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
Фтисес
  Бок
Стокли
Уотсон
Лаусон
Саллети
 Щеняк 
Тонгфанталат
Хомсомбат
  Ган  
Б. Миранда
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
99%1 41%2 Оптимальность 80%1 7%2
82%Соотношение сил 18%
+0.00% Сыгранность +0.00%
12(10) Удары (в створ) 6(1)
5 Угловые 3
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 898
44%
1120+222
56%
Стартовый состав 366+288
82%
78
18%
Игравший состав 366+288
82%
78
18%
Сила в начале матча 397+310
82%
87
18%
Сила в конце матча* 397+310
82%
87
18%
Владение мячом
77%
23%
Лучший игрок матча Фирдавс Шокиров (Морнинг Маркет) Худший игрок матча Седрик Стокли (СЕК Юнайтед)
Поз Морнинг Маркет В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Анусон Фетсалат 33 37 В Ат 50 - 1 - 6.3
LD Ширафа Дарасават 18 38 32 - - - 5.1
CD Фонтбай Фотайсан 23 33 39 - - - 6.0
CD Ламнао Луанг-анмат 29 42 49 - - - 6.6
CD Сувахно Сингто 26 36 33 - - - 6.4
RD Таван Вонглатсами 24 30 35 1 - - 5.4
LM Тевалит Ханетавонг 28 41 31 - 1/1 1 7.8
DM Крад Адибе 25 58 57 - 2/2 0/1 6.9
CM Фирдавс Шокиров 30 23 22 1 2/2 - 7.9
RM Дани Монтейро 27 20 18 1 1/1 - 7.3
CF Бунтонг Канлангна 21 36 25 - 6/4 1 6.7
GK Кайсоне Суккатамавонг 21 44 - - - - -
- Фукхао Фоммагонса 19 54 Г - - - - -
- Кхун Чанденг 19 43 - - - - -
- Футон Вонгсакда 27 25 - - - - -
- Фетсамоне Хунсавах 25 23 - - - - -
Поз СЕК Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эн Хонг Фтисес 28 10 7 - 10 2 7.6
LD Адриан Бок 29 10 6 1 - - 5.8
CD Седрик Стокли 26 10 7 - - - 4.4
CD Райан Уотсон 25 10 10 - 1/1 - 5.7
RD Андре Лаусон 26 10 9 1 1/0 - 4.6
LM Тиаго Саллети 30 10 10 - - - 5.2
CM Энди Щеняк 26 10 5 - - - 5.3
CM Сисага Тонгфанталат 30 10 6 2 1/0 - 5.3
RM Сонефет Хомсомбат 29 10 6 2 - - 6.1
CF Стивен Ган 29 10 7 1 1/0 - 5.6
CF Эрик Бланко Миранда 26 10 8 - 2/0 - 5.5
GK Горан Дивкович 24 70 Р4 В4 - - - - -
- Николас Крас 29 10 - - - - -
- Евгени Петров 23 10 - - - - -
- Вундеуанг Ваммачинх 18 30 - - - - -
- Эн Хонг Ратасачак 17 35 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Морнинг Маркет Бунтонг Канлангна (головой), с углового (пас - Крад Адибе) 1:0
45 Тевалит Ханетавонг, удар с близкого расстояния 2:0
68 Морнинг Маркет Таван Вонглатсами получает желтую карточку
77 СЕК Юнайтед Андре Лаусон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть