логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 ФК Сулица (Ботошани, Румыния) - Фарул (Констанца, Румыния)  2:1 2  1
22 февраля 2010, 22:00. Сезон 16. День 282. Чемпионат: Румыния, D4-D, 24 тур.
Погода: дождь, 15° C. Стадион "Сулица" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 17
Иванчиу
Константине.
Крациун
  Нику  
Проковяну
Луристини
Догару
 Кэрью 
Унгуреану
Беттише
Балаур
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Симени
Флореа
 Алава 
Мунтян
Зарб  
 Томпи
 Бунеа 
Грозав
Попа  
  Попа  
 Лазар 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 99%1 83%2
57%Соотношение сил 43%
+0.27% Сыгранность +0.27%
9(4) Удары (в створ) 6(4)
3 Угловые 0
13 Штрафные 0
1 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 661+72
53%
589
47%
Стартовый состав 659+169
57%
490
43%
Игравший состав 659+169
57%
490
43%
Сила в начале матча 852+177
56%
675
44%
Сила в конце матча* 852+177
56%
675
44%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Камел Беттише (ФК Сулица) Худший игрок матча Иоан Флореа (Фарул)
Поз ФК Сулица В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мануэль Иванчиу 28 73 Р2 94 - 4 1 5.4
LD Ионут Константинеску 21 32 62 - - - 5.9
CD Виорел Крациун 24 40 64 - - - 5.5
CD Александру Нику 16 35 66 - - - 4.9
RD Андрей Проковяну 19 47 73 - 1/0 - 4.7
LM Дэн Луристини 29 59 65 - - - 6.0
CM Дорин Догару 27 55 79 - - - 5.5
CM Шэйн Кэрью 32 70 У 88 - 1/1 1 6.2
RM Мариан Унгуреану 30 73 И 96 - - 0/1 6.3
CF Камел Беттише 28 74 Ат 83 - 4/2 1 6.6
CF Ионут Балаур 29 65 К2 77 - 3/1 - 6.2
GK Томи Саре 22 61 - - - - -
- Кристиан Кургиати 27 52 - - - - -
- Кристиан Кирибаса 17 45 У - - - - -
- Эмилиан Чиву 25 42 Ат - - - - -
- Мирча Опри 29 40 - - - - -
Поз Фарул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Александру Симени 30 86 И2 Р 63 - 4 2 4.3
LD Иоан Флореа 21 35 54 1 1/1 - 3.0
CD Карлос Алава 26 46 56 1 - - 4.7
CD Раду Мунтян 21 32 54 - - - 3.5
RD Дилан Зарб 26 37 57 2 - 0/1 5.1
LM Клаудиу Томпи 31 50 И 78 1 - - 4.9
CM Клаудиу Бунеа 26 47 59 3 1/0 - 4.5
CM Даниэль Грозав 23 49 Ат 53 - 2/1 - 4.3
RM Овидиу Попа 29 56 И 58 1 - - 4.3
CF Ади Попа 22 44 71 3 1/1 1 4.7
CF Овидиу Лазар 30 60 И Шт 67 2 1/1 - 4.0
GK Мирча Лазар 18 35 - - - - -
- Аквесенти Гилаури 31 40 - - - - -
- Рауль Брисиу 22 56 - - - - -
- Исмел Шагиров 21 44 - - - - -
- Рокас Кулыс 22 47 См - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Фарул Иоан Флореа получает желтую карточку
36 ФК Сулица Шэйн Кэрью (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мариан Унгуреану) 1:0
40 Камел Беттише забивает с пенальти 2:0
50 Фарул Ади Попа получает желтую карточку
71 Раду Мунтян получает желтую карточку
87 Ади Попа, замкнул прострел с фланга (пас - Дилан Зарб) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть