логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Фу Мун (Гонконг) - Винг И (Тин Шуй Вай, Гонконг)  1:1 0  1
26 апреля 2010, 22:00. Сезон 17. День 40. Чемпионат: Гонконг, D3-A, 1 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Маринер Роад" (39 000). Зрителей: 33 002. Билет: 32
Идрисов
Лам Лау
Кин Лау
Папамаргари.
Сечджин
Соломон
  Хунг  
Ян Чен
Борисенки
   Нг   
Чамсиддин
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
  Люнг  
  Кун
   Чу   
Мауда 
  Лау
Галассо
  Ченг  
Ли   
   Ло
Хазирави
Чу   
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
CF
RF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 79%2 Оптимальность 100%1 94%2
47%Соотношение сил 53%
+2.85% Сыгранность +5.30%
8(6) Удары (в створ) 10(6)
3 Угловые 4
11 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 850+37
51%
813
49%
Стартовый состав 675
47%
761+86
53%
Игравший состав 675
47%
761+86
53%
Сила в начале матча 804
49%
836+32
51%
Сила в конце матча* 849+13
50%
836
50%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Аниси Чамсиддин (Фу Мун) Худший игрок матча Адир Мауда (Винг И)
Поз Фу Мун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рустам Идрисов 24 91 Ат2 125 - 6 1 4.3
LD Шу Лам Лау 28 72 И 74 - 1/0 - 5.0
CD Чи Кин Лау 30 80 От Оп 105 2 - - 4.9
RD Мариос Папамаргаритис 24 77 И2 75 - - - 4.5
LM Юсуф Эфе Сечджин 23 44 53 1 - - 4.9
CM Самуэль Соломон 20 56 И4 53 - - - 3.7
CM Чун Ман Хунг 17 39 53 - 1/1 - 4.8
RM Кай Ян Чен 33 55 78 - 2/2 - 4.9
CF Евгени Борисенки 31 106 П2 К 103 1 3/2 1 5.7
CF Хой И Нг 21 78 И4 У2 Ат 100 - - - 4.2
CF Аниси Чамсиддин 30 23 27 1 1/1 - 7.1
GK Рузвельт Майард 32 31 - - - - -
- Чи Хин Люнг 22 83 У Ат - - - - -
- Эскудеро Роналд Ортега 34 50 - - - - -
- Ман Вай Чунг 18 48 - - - - -
- Сью Чун Еюн 19 43 - - - - -
Поз Винг И В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вай Лок Люнг 28 74 И2 Р2 87 - 6 1 5.2
LD Винг И Кун 30 66 66 - - - 4.5
CD Ка Куен Чу 24 57 64 1 1/0 - 4.6
RD Адир Мауда 26 69 И Ат 78 - - - 3.7
LM Сай Кит Лау 28 66 68 - 2/1 - 5.4
CM Джанлука Галассо 27 71 И 70 1 2/1 - 4.1
CM Ка Чун Ченг 25 60 И Ат 76 1 - - 4.5
RM Зе Минг Ли 34 58 И2 Шт К 75 2 - - 4.4
LF Ка Хо Ло 26 64 И2 Ат 88 3 1/1 0/1 5.9
CF Мохамед Хазирави 25 63 И3 Ат К2 83 3 1/0 - 4.5
RF Ман Хунг Чу 23 74 75 - 3/3 1 5.2
GK Чунг Яу Квок 21 74 Р2 В К - - - - -
- Хо Лун Мок 27 56 - - - - -
- Риналдо 26 77 Ат - - - - -
- Жоан Ларде 24 55 - - - - -
- Кинг Винг Яу 23 63 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Винг И Ка Чун Ченг получает желтую карточку
45 Ман Хунг Чу, из-за пределов штрафной (пас - Ка Хо Ло) 0:1
56 Фу Мун Команда играет грубо
64 Винг И Винг И Кун получает желтую карточку
64 Фу Мун Евгени Борисенки, со штрафного 1:1
75 Винг И Адир Мауда получает желтую карточку
81 Фу Мун Кай Ян Чен получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть