логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Ариха (Дамаск, Сирия) - Аль-Таддамон (Алеппо, Сирия)*  2:0 0  1
14 мая 2010, 22:00. Сезон 17. День 129. Чемпионат: Сирия, D3-A, 9 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Ариха" (22 000). Зрителей: 19 038. Билет: 30
 Хамуд 
Альшабе
Бодака
 Кейта 
Катан 
 Аллош
 Аллош 
Дхаван
Хашум 
 Аладм 
Альхуссейн
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Браун 
Томович
Равелли
Малаган
Раджаб
Портев
Уилгаус
Ситикхан
Фонсека
Аль-Хумейли
Аль-Ихья
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 97%2 Оптимальность 100%1 81%2
49%Соотношение сил 51%
+0.95% Сыгранность +0.00%
13(6) Удары (в створ) 5(0)
8 Угловые 2
17 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 570
45%
707+137
55%
Стартовый состав 555
49%
576+21
51%
Игравший состав 555
49%
576+21
51%
Сила в начале матча 855+297
61%
558
39%
Сила в конце матча* 855+297
61%
558
39%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Ахмед Бодака (Ариха) Худший игрок матча Рангел Портев (Аль-Таддамон)
Поз Ариха В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ахмед Хамуд 27 67 И 100 - - - 5.6
LD Малик Альшабе 30 56 68 - - - 6.8
CD Ахмед Бодака 28 42 Пд От 75 - 1/1 1 7.7
CD Юссуф Кейта 25 50 71 - - - 5.9
RD Ахмед Катан 29 54 79 2 1/1 - 7.2
LM Ямн Аллош 28 61 Пд Д 100 - 3/1 1 7.0
CM Мехмет Аллош 32 54 74 - 3/0 - 6.6
CM Удит Дхаван 22 43 73 - 1/0 - 5.6
RM Самер Хашум 26 49 У Ат Уг 81 1 - - 6.1
CF Салман Аладм 31 45 67 - 2/2 - 7.1
CF Ахмад Альхуссейн 24 38 Ск 62 - 2/1 - 6.3
GK Абдалхамид Альнаиф 21 50 - - - - -
- Омар Альнаиф 29 43 - - - - -
- Ильдар Мерехи 23 37 - - - - -
- Мохамед Али 27 41 - - - - -
- Джамалали Мдавер 25 45 Ск - - - - -
Поз Аль-Таддамон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Майкл Браун 26 60 В2 72 - 6 2 4.5
LD Ненад Томович 28 44 50 1 - - 4.4
CD Константин Равелли 24 48 45 2 - - 3.0
CD Твиди Малаган 22 50 41 - - - 3.6
RD Мохемм Раджаб 32 54 И 53 2 - - 3.5
LM Рангел Портев 20 45 52 1 - - 2.9
CM Крис Уилгаус 20 43 52 3 - - 3.9
CM Хари Ситикхан 25 56 И 48 - - - 4.0
RM Фернандо Фонсека 22 49 57 2 1/0 - 4.2
CF Абдалали Аль-Хумейли 29 72 И4 44 5 1/0 - 3.9
CF Назир Аль-Ихья 18 44 37 1 3/0 - 3.8
GK Мухамад Баирути 17 47 - - - - -
- Самер Киалони 30 82 - - - - -
- Трюгве Осе Люнде 23 55 - - - - -
- Данильо Чавес 23 52 - - - - -
- Айман Куса 29 63 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Аль-Таддамон Мохемм Раджаб получает желтую карточку
37 Ариха Ямн Аллош, удар с близкого расстояния 1:0
69 Аль-Таддамон Ненад Томович получает желтую карточку
79 Ариха Ахмед Бодака, удар с близкого расстояния 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть