логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Мес Сунгун (Варзаган, Иран) - Шахрдари Махшахр (Мазандаран, Иран)*  0:0 1  1
17 мая 2010, 23:00. Сезон 17. День 134. Чемпионат: Иран, D3-B, 10 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Карун" (75 000). Зрителей: 71 003. Билет: 20
Махамадкани
Гомани
Бахрани
Ашальбек
Захраини
Бишкар
Маджид
Таваили
Саах  
Хеирмир
Абрахини
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Азиалузи
Аккериман
Гомипур
 Пашис 
Александер
Пейрун
Хикмед
Давари
Азуп  
Акериман
Сиржат
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 75%2 Оптимальность 100%1 103%2
43%Соотношение сил 57%
+0.00% Сыгранность +0.00%
8(3) Удары (в створ) 12(5)
2 Угловые 10
5 Штрафные 10
1 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 769+33
51%
736
49%
Стартовый состав 574
43%
758+184
57%
Игравший состав 574
43%
758+184
57%
Сила в начале матча 722
47%
814+92
53%
Сила в конце матча* 722
47%
814+92
53%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Ахмед Азиалузи (Шахрдари Махшахр) Худший игрок матча Хади Гомипур (Шахрдари Махшахр)
Поз Мес Сунгун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Надер Махамадкани 23 88 Р2 В4 К 144 - 5 - 6.1
LD Али Гомани 30 63 69 - 2/1 - 4.4
CD Махмуд Бахрани 31 60 88 - - - 5.1
CD Джамшуд Ашальбек 26 41 Ат 42 - 1/0 - 5.2
RD Арсен Захраини 20 47 55 1 1/1 - 4.9
LM Мажид Бишкар 18 41 53 6 - - 4.2
DM Бешкар Маджид 20 51 57 2 - - 4.6
CM Марен Таваили 32 51 И 55 - - - 5.6
RW Надир Саах 21 49 59 - 3/0 - 4.3
CF Мехди Хеирмир 19 40 54 - - - 4.2
CF Али Абрахини 20 43 39 1 1/1 - 4.3
GK Абел Кучари 18 54 В2 - - - - -
- Шахид Сержат 33 43 - - - - -
- Наби Бекхан 20 43 - - - - -
- Али Боядар 17 33 - - - - -
- Лефтек Куради 29 118 У3 Ат2 Шт4 - - - - -
Поз Шахрдари Махшахр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ахмед Азиалузи 32 85 И3 Р В П 107 - 3 - 7.5
LD Али Аккериман 19 57 И Ат 74 - - - 4.6
CD Хади Гомипур 18 52 69 - - - 3.8
CD Ази Пашис 20 46 64 - 1/0 - 4.1
RD Патрик Александер 23 50 67 - - - 4.8
LM Кайяан Пейрун 32 68 88 - 3/1 - 5.7
CM Хусам Хикмед 19 54 И2 Ат2 66 2 3/1 - 4.5
CM Мохтаб Давари 19 44 Ат 59 1 - - 4.5
RM Ади Азуп 30 79 И2 77 2 2/1 - 5.5
CF Али Акериман 20 55 Ат П 72 1 2/1 - 3.9
CF Ахмед Сиржат 22 54 Шт 67 - 1/1 - 4.8
GK Вахид Накиса 23 85 В Ат К2 - - - - -
- Робби Леггетт 23 61 Ат - - - - -
- Тури Абласфет 31 52 - - - - -
- Аварат Акериман 21 51 - - - - -
- Виктор Козубец 24 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
40 Шахрдари Махшахр Хади Гомипур получает желтую карточку
40 Мес Сунгун Али Гомани НЕ забивает с пенальти
46 Мес Сунгун Мажид Бишкар получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть