логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Бэлць (Бельцы, Молдова) - Круиз-Плюс (Каменка, Молдова)*  2:0 2  1
2 июня 2010, 22:00. Сезон 17. День 208. Чемпионат: Молдова, D3-A, 17 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Бельцы" (29 000). Зрителей: 25 705. Билет: 25
Боровских
Галамага
Думитру
 Гынку 
Клонин
  Ежов
Оглиндэ
 Макан 
Богарад
Щерблюк
  Попа  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Пинтяк
Гапоненко
Вершраген
Кaстравец
Мотрой
Шомпол
 Эрисе 
Русалов
Киосе 
Дериволков
Бурлаченко
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 122%2 Оптимальность 100%1 82%2
61%Соотношение сил 39%
+0.00% Сыгранность +3.90%
13(4) Удары (в створ) 8(3)
2 Угловые 0
5 Штрафные 2
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 458+30
52%
428
48%
Стартовый состав 564+211
62%
353
38%
Игравший состав 559+206
61%
353
39%
Сила в начале матча 652+294
65%
358
35%
Сила в конце матча* 618+260
63%
358
37%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Михаил Щерблюк (Бэлць) Худший игрок матча Ион Эрисе (Круиз-Плюс)
Поз Бэлць В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Георгий Боровских 26 52 И 71 - 3 - 6.8
LD Александр Галамага 22 44 60 - - - 5.3
(Анатолий Андони, 72) 29 22 25 - - - 7.1
CD Богдан Думитру 23 45 48 - - - 5.4
CD Дорин Гынку 20 38 55 - 1/0 - 5.2
RD Олег Клонин 23 47 49 - - - 5.3
LW Виталий Ежов 21 44 58 - - - 4.9
DM Лучиан Оглиндэ 25 53 И 77 - 5/0 0/1 6.4
CM Сергей Макан 24 45 45 - - - 5.7
RW Михаил Богарад 25 54 И 80 1 1/0 - 5.6
CF Михаил Щерблюк 24 49 У 61 1 5/4 2 7.9
CF Николай Попа 17 36 44 - 1/0 - 5.3
GK Евгений Кобылтяну 18 18 - - - - -
- Влад Нистор 28 21 - - - - -
- Дмитрий Стажилэ 19 28 - - - - -
- Георгий Мыцэ 27 19 - - - - -
Поз Круиз-Плюс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Илья Пинтяк 21 29 32 - 4 2 4.5
LD Александр Гапоненко 23 35 Ат 32 1 - - 4.7
CD Роберт Вершраген 23 42 34 - 1/0 - 4.2
CD Иван Кaстравец 24 29 30 - - - 4.6
RD Игорь Мотрой 30 32 29 - - - 5.5
LM Станислав Шомпол 25 43 30 - - - 4.8
CM Ион Эрисе 19 38 38 1 - - 3.4
CM Денис Русалов 22 30 29 - 1/0 - 4.9
RM Владимир Киосе 26 48 Г 35 1 2/1 - 5.1
CF Виталий Дериволков 29 38 34 1 3/1 - 5.7
CF Арсений Бурлаченко 24 34 31 1 1/1 - 4.4
GK Сергей Николаев 25 50 В - - - - -
- Тудор Шандра 28 36 - - - - -
- Максим Павлов 24 39 Шт - - - - -
- Юрий Павличук 18 29 Ск - - - - -
- Андрей Орлов 20 30 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Бэлць Команда меняет тактику (защитная)
32 Команда меняет тактику (атакующая)
34 Михаил Щерблюк (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Лучиан Оглиндэ) 1:0
37 Виталий Ежов получает желтую карточку
43 Михаил Щерблюк, выход один на один 2:0
48 Круиз-Плюс Александр Гапоненко получает желтую карточку
72 Бэлць Александр Галамага получает очень тяжёлую травму, на поле выходит Анатолий Андони
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть