логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Колас (Джибути) - Элан (Таджура, Джибути)  1:1 2  0
4 июня 2010, 22:00. Сезон 17. День 220. Чемпионат: Джибути, D1, 18 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Этаблишментс Абди Джибути" (63 000). Зрителей: 48 727. Билет: 30
Аль-Рираче
Ибрахим
 Мусса 
 Ахмед 
Зоа  
Мохамед
 Авале 
  Хаши  
Мусса 
Вабери
 Фарах 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
 Ракиб 
Аптидон
Гуливанте
Жасимин
К. Хасан
Абдиллахи
Салахадин
  Форл  
Ротерт
Балдон
 Зуффи 
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
атакующая Тактика защитная
комбинационный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 104%2 Оптимальность 102%1 110%2
49%Соотношение сил 51%
+0.20% Сыгранность +0.00%
14(8) Удары (в створ) 10(3)
1 Угловые 10
9 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 858
50%
862+4
50%
Стартовый состав 895
49%
944+49
51%
Игравший состав 895
49%
944+49
51%
Сила в начале матча 1099+17
50%
1082
50%
Сила в конце матча* 1099
49%
1128+29
51%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Питер Форл (Элан) Худший игрок матча Вабери Хаши (Колас)
Поз Колас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мохаммед Аль-Рираче 25 55 Р В 78 - 3 1 4.5
LD Мохамед Ибрахим 31 83 Ат П 104 - 1/0 - 4.9
CD Абдалла Мусса 32 113 Пк4 Ат3 Оп Шт4 165 - 1/0 - 4.9
CD Робле Ахмед 20 61 И Оп 86 - 1/1 - 3.6
RD Олхайе Зоа 21 48 От 74 1 2/1 - 4.5
LM Хассан Мохамед 30 90 112 - 1/1 - 4.9
DM Хуссейн Авале 29 76 110 3 2/1 - 5.6
AM Вабери Хаши 19 57 И Ат 84 2 1/1 - 3.2
RM Олхайе Мусса 24 66 63 1 - - 4.9
CF Али Вабери 25 89 И Км У Ат 120 - 5/3 1 5.2
CF Абдуррахам Фарах 26 89 И2 У Ат П 96 1 - - 5.0
GK Олхайе Чехем 18 61 Р2 В2 - - - - -
- Андреа Виллани 20 62 - - - - -
- Сергей Гончаров 24 60 - - - - -
- Нафель Хасан 24 62 - - - - -
- Мусса Овад 21 61 - - - - -
Поз Элан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Обама Ракиб 31 104 И2 В П 117 - 8 1 5.1
LD Диамин Аптидон 28 65 79 1 - - 5.1
SW Аран Гуливанте 28 72 83 2 - - 4.4
CD Онгур Жасимин 20 60 Д4 94 1 1/0 - 4.2
RD Ахмед Кадар Хасан 20 61 76 - 1/1 - 4.3
LW Хирам Абдиллахи 27 94 Д4 173 1 - - 4.8
DM Мехмед Салахадин 29 93 Км Д 135 - - - 4.4
DM Питер Форл 29 66 Д 93 1 3/1 1 6.3
CM Бен Ротерт 27 57 Ат 84 1 2/0 - 4.8
RW Саха Балдон 27 72 Д4 102 1 2/0 - 4.1
CF Сандро Зуффи 23 62 86 1 1/1 - 4.4
GK Илья Байтяриков 22 50 К - - - - -
- Вит Туртенвальд 24 59 - - - - -
- Мусса Зоа 31 80 - - - - -
- Робби Джэймс 22 41 - - - - -
- Юлиан Голловицер 22 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Элан Аран Гуливанте получает желтую карточку
44 Колас Али Вабери, выход один на один 1:0
46 Элан Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
48 Колас Вабери Хаши получает желтую карточку
50 Элан Хирам Абдиллахи получает желтую карточку
61 Колас Олхайе Зоа получает желтую карточку
69 Элан Саха Балдон получает желтую карточку
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
88 Питер Форл, удар с близкого расстояния 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть