логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Макслайн (Витебск, Беларусь) - Единство (Дзержинск, Беларусь)  1:0 2  1
8 июня 2010, 23:30. Сезон 17. День 225. Чемпионат: Беларусь, D3-A, 19 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Городской" (61 000). Зрителей: 58 543. Билет: 23
Соловьев
Анисечков
Шинкарев
Азаров
Толоконников
Шуранков
Херцог
 Пауло 
Басалыга
Ерошевич
Буртыль
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Пастухов
Гараютин
Маковский
Дорошенко
Швыдько
Силиверстов
Шанько
 Дулуб 
Дедюля
Войнич
Хужинов
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 106%2 Оптимальность 100%1 61%2
61%Соотношение сил 39%
+0.00% Сыгранность +0.00%
12(6) Удары (в створ) 5(3)
8 Угловые 1
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 936
47%
1039+103
53%
Стартовый состав 993+358
61%
635
39%
Игравший состав 993+358
61%
635
39%
Сила в начале матча 1246+550
64%
696
36%
Сила в конце матча* 1246+550
64%
696
36%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Игорь Ерошевич (Макслайн) Худший игрок матча Максим Маковский (Единство)
Поз Макслайн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дмитрий Соловьев 23 101 И4 Р3 В4 К2 206 - 3 - 5.1
LD Павел Анисечков 25 66 От 94 1 - - 5.0
SW Николай Шинкарев 27 62 89 - - - 5.5
CD Алексей Азаров 17 50 83 - 1/1 - 4.5
RD Андрей Толоконников 26 51 И2 Оп 69 2 - - 5.3
LM Валерий Шуранков 20 61 84 - 3/0 - 5.0
DM Аарон Херцог 22 68 И2 От Шт 89 - - - 5.0
AM Жуниор Пауло 33 78 130 1 1/0 - 5.8
RM Владимир Басалыга 28 90 И4 У Шт Уг 124 - - - 5.4
CF Игорь Ерошевич 27 109 Д4 У2 П3 К2 165 - 5/4 1 6.2
CF Андрей Буртыль 26 76 Ск Г У2 Ат2 107 - 2/1 - 5.5
GK Андрей Рудник 21 69 - - - - -
- Андрей Вихров 25 55 Шт - - - - -
- Анатолий Лаптев 21 60 - - - - -
- Юрий Мельников 18 51 - - - - -
- Андрей Буглак 22 68 Уг - - - - -
Поз Единство В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Игорь Пастухов 26 79 И4 Р В Ат 78 - 6 1 6.2
LD Сергей Гараютин 17 30 41 - - - 4.0
CD Максим Маковский 23 54 45 - - - 3.4
CD Вадим Дорошенко 20 56 59 - - - 3.7
RD Игорь Швыдько 19 57 86 - 1/0 - 3.8
LM Роман Силиверстов 18 47 70 - - - 3.9
CM Дмитрий Шанько 22 57 55 - 1/1 - 4.4
CM Олег Дулуб 25 72 И3 58 1 1/0 - 4.0
RM Павел Дедюля 24 66 И4 Пк2 87 - - - 4.2
CF Сергей Войнич 25 62 И3 П 67 2 1/1 - 4.3
CF Ильдар Хужинов 18 37 42 1 1/1 - 4.4
GK Хайме Морьентес 28 108 В2 П2 К - - - - -
- Александр Леоненко 28 71 - - - - -
- Алексей Косенко 34 79 Г У - - - - -
- Сильвера Кастро 27 105 У Шт Уг К - - - - -
- Антон Путило 28 103 Шт4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Макслайн Игорь Ерошевич, удар с близкого расстояния 1:0
27 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть