логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Аль-Драе (Эд-Дувадами, Сауд. Аравия) - Аль-Драйх (Мекка, Сауд. Аравия)  0:1 1  0
21 июня 2010, 23:30. Сезон 17. День 272. Чемпионат: Саудовская Аравия, D3-B, 25 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Аль Драе" (19 000). Зрителей: 19 000. Билет: 23
  Абби  
Эль-Заргани
Хардис
Ларсен
Париз 
Аль-Схамри
  Дин  
Ромейха
Моуладиш
Аль-Монсер
Шадрик
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RW
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
Аль-Бгми
Аль-Абдулса.
 Аггаш 
Тант  
  Чило
Симтха
Бин Яккуб
  Рох  
Аль-Суалех
Бераревич
Аль-Гамди
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 88%2 Оптимальность 100%1 88%2
44%Соотношение сил 56%
+0.35% Сыгранность +0.85%
6(2) Удары (в створ) 11(6)
0 Угловые 3
6 Штрафные 15
0 Пенальти 0
1 Офсайды 6
Рейтинг силы команд 541
43%
706+165
57%
Стартовый состав 478
44%
618+140
56%
Игравший состав 478
44%
618+140
56%
Сила в начале матча 610
41%
875+265
59%
Сила в конце матча* 610
41%
875+265
59%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Саад Аль-Бгми (Аль-Драйх) Худший игрок матча Аль Моуладиш (Аль-Драе)
Поз Аль-Драе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жан Абби 22 55 П 73 - 6 1 5.3
LD Захран Эль-Заргани 25 40 63 3 1/0 - 4.5
CD Усамах Хардис 28 64 Оп 93 - - - 4.7
CD Джонни Ларсен 22 45 67 2 - - 3.8
RD Сами Париз 16 28 45 - - - 4.2
LM С. Аль-Схамри 28 28 40 1 - - 5.8
CM Абдулло Дин 24 47 43 1 1/0 - 4.5
RW Мохсен Ромейха 31 40 К 35 1 1/1 - 4.6
LF Аль Моуладиш 26 57 Г 62 1 2/1 - 3.8
CF Адил Аль-Монсер 23 50 52 2 1/0 - 4.4
RF Хафиз Мази Шадрик 18 27 32 4 - - 4.3
GK Вади Дахмси 21 45 В - - - - -
- Мортеза Аль-Саффар 20 39 - - - - -
- Али-Фарах Зубаиди 19 35 - - - - -
- Юзиед Аль-Дахдук 26 49 Уг2 - - - - -
- Закария Хаддаф 22 43 - - - - -
Поз Аль-Драйх В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Саад Аль-Бгми 26 67 И В 99 - 2 - 6.4
LD Ахмад Аль-Абдулсалам 30 66 И 92 - - - 6.1
CD Ахмад Аггаш 32 55 82 - 1/1 1 6.0
RD Зин Оо Тант 22 49 72 - - - 5.4
LM Чило 23 50 62 - - - 4.8
DM Ясир Симтха 22 46 66 2 1/0 - 5.1
DM Анвар Бин Яккуб 22 53 И2 64 1 1/1 - 5.1
AM Матеуш Рох 26 43 64 - - - 5.8
RM Наваф Аль-Суалех 32 75 Шт 96 - 4/1 - 5.8
CF Саша Бераревич 23 58 И4 89 2 1/1 - 4.8
CF Ахмад Аль-Гамди 33 50 П 82 1 3/2 - 5.8
GK Мохамед Аль-Беши 31 82 - - - - -
- Андре Бенту 25 59 - - - - -
- Бэнни Галл 30 47 - - - - -
- Карл Хоустон 27 56 - - - - -
- Хаши Чра 18 43 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Аль-Драе Джонни Ларсен получает желтую карточку
23 Аль Моуладиш получает желтую карточку
65 Аль-Драйх Ясир Симтха получает желтую карточку
80 Ахмад Аггаш, удар со средней дистанции 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть