логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Альберт Фаундри (Белфаст, Сев. Ирландия) - Уэсли (Лисберн, Сев. Ирландия)  0:2 1  1
23 июня 2010, 22:00. Сезон 17. День 285. Чемпионат: Северная Ирландия, D4-C, 26 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Пейсли Парк" (42 000). Зрителей: 15 739. Билет: 49
Ахметов
Камилл
Рамирез
Макгинесс
Мартин
Кэри  
Камиллери
  Хейв  
Зарифнеяд
Кульбек
  Дедо  
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-5-1
Крокетт
Уэйкхам
 Адамс 
  Халл  
Диксон
Х. Тхыонг
Джилмор
 Крейг 
 Брено 
Тодд  
Маринейро
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 74%2 Оптимальность 100%1 58%2
46%Соотношение сил 54%
+0.20% Сыгранность +0.00%
8(4) Удары (в створ) 9(4)
9 Угловые 5
2 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 609
40%
918+309
60%
Стартовый состав 452
46%
533+81
54%
Игравший состав 452
46%
533+81
54%
Сила в начале матча 535
46%
621+86
54%
Сила в конце матча* 535
46%
621+86
54%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Хосе Маринейро (Уэсли) Худший игрок матча Элбейн Макгинесс (Альберт Фаундри)
Поз Альберт Фаундри В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Игорь Ахметов 20 54 Р 63 - 4 2 3.8
LD Теренс Камилл 21 38 44 - 1/1 - 4.1
SW Рауль Гачо Рамирез 30 66 К 58 - - - 4.3
CD Элбейн Макгинесс 21 33 24 1 - - 3.5
CD Томми Мартин 28 57 45 - - - 5.0
RD Марк Кэри 18 32 35 2 - - 4.0
LM Малколм Камиллери 29 62 Пк 61 - 1/0 - 4.4
CM Эй Хейв 17 31 30 - 1/0 - 3.9
RM Карван Зарифнеяд 27 58 73 2 - - 4.4
CF Матиас Кульбек 20 47 Ск У2 51 1 2/2 - 3.8
CF Агрон Дедо 22 40 Пк 45 1 3/1 - 4.4
GK Эдуардо Ролли 24 44 В - - - - -
- Пол Коллинз 30 71 Ск - - - - -
- Томми О'Нил 28 61 - - - - -
- Кристиан Столтенберг 21 50 - - - - -
- Марк Эванс 27 42 - - - - -
Поз Уэсли В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ли Крокетт 21 53 В 71 - 4 - 6.0
LD Ди Уэйкхам 24 48 44 1 1/0 - 5.3
SW Эдди Адамс 30 60 79 - - - 6.0
CD Энди Халл 25 39 44 - - - 5.7
RD Томас Диксон 33 48 52 - - - 6.3
LM Хоанг Хай Тхыонг 25 60 82 - 2/1 1 6.1
DM Стиви Джилмор 17 34 35 - - - 5.5
DM Томас Крейг 17 39 48 - - - 4.9
AM Брено 23 55 И Уг 59 - 2/0 - 5.3
RM Даррен Тодд 22 47 41 1 2/1 - 6.0
CF Хосе Маринейро 24 58 61 - 2/2 1/1 7.1
GK Давид Кляйн 27 80 Р В2 - - - - -
- Стефен Магуайр 27 113 Д4 Пк4 У2 - - - - -
- Робер Хантер 28 122 Км4 Д4 К - - - - -
- Гарет МакКоннелл 29 73 Д4 Ск У Ат3 - - - - -
- Уэйн Петтерссон 23 69 Ск Шт - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Альберт Фаундри Малколм Камиллери получает желтую карточку
37 Уэсли Хосе Маринейро, выход один на один 0:1
73 Уэсли Хоанг Хай Тхыонг, из-за пределов штрафной (пас - Хосе Маринейро) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть