логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 ХНК Приморац (Биоград на Мору, Хорватия) - Дендер (Бельгия)  1:0 0  1
15 июля 2010, 22:00. Сезон 17. День 358. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Казимир и Силвио" (29 000). Зрителей: 18 096. Билет: 25
 Токич 
Юрешко
 Занич 
Анич  
Сараячич
Црнйак
Казаков
Шопич 
Керо  
 Микич 
Хунйади
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
 Соуза 
Мартин Д. С.
  Дере  
Пренда
Мартинассио
Рансон
Эрнандес
 Левец 
Вентура
Копетте
Элияху
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 77%2 Оптимальность 100%1 64%2
55%Соотношение сил 45%
+1.25% Сыгранность +0.00%
13(5) Удары (в створ) 7(2)
6 Угловые 1
6 Штрафные 7
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 536+3
50%
533
50%
Стартовый состав 411+71
55%
340
45%
Игравший состав 411+71
55%
340
45%
Сила в начале матча 485+104
56%
381
44%
Сила в конце матча* 485+104
56%
381
44%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Анте Керо (ХНК Приморац) Худший игрок матча Николя Дере (Дендер)
Поз ХНК Приморац В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мате Токич 27 59 50 - 2 - 6.3
LD Анте Юрешко 26 47 43 1 - - 5.9
CD Дарио Занич 26 57 И 50 - - - 5.9
RD Марко Анич 27 53 49 - 1/0 - 5.6
LW Мидхад Сараячич 19 39 39 - 1/0 - 5.2
DM Анте Црнйак 28 67 Уг 59 - 3/1 0/1 6.6
CM Алексей Казаков 25 47 38 - 2/1 1 6.3
RW Марио Шопич 19 40 37 1 1/0 - 4.9
CF Анте Керо 30 37 Г 36 2 4/3 - 7.5
CF Михаэл Микич 20 48 43 2 1/0 - 5.3
CF Иван Хунйади 20 38 Г 36 1 - - 4.9
GK Ивица Матас 24 50 - - - - -
- Шиме Якушич 25 47 - - - - -
- Милош Маркович 22 43 - - - - -
- Рафаэл Рафаэл 21 45 См2 - - - - -
- Младен Филиппович 23 42 - - - - -
Поз Дендер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алвес Соуза 21 54 44 - 5 1 5.2
LD Франки Мартин Де Са 27 54 И 46 - - - 4.9
CD Николя Дере 24 31 См 26 - - - 3.7
CD Жоа Пренда 21 36 30 1 - - 4.4
RD Энтониони Мартинассио 20 33 К 28 1 - - 4.4
LM Дамьен Рансон 20 38 Ат 31 - - - 4.2
CM Деметрио Эрнандес 21 37 32 - - - 4.1
CM Тони Левец 22 38 35 1 1/0 - 4.5
RM Санто Вентура 19 37 32 1 2/1 - 4.3
CF Натан Копетте 21 41 33 1 2/0 - 4.5
CF Томер Элияху 20 48 38 1 2/1 - 4.4
GK Самюэль Боде 28 82 - - - - -
- Фредерик Брильян 22 37 - - - - -
- Эдуардо Контрерас 25 43 - - - - -
- Себастьен Грегори 25 47 Шт - - - - -
- Тьери Гуту 30 49 Пк - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
54 ХНК Приморац Алексей Казаков (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Анте Црнйак) 1:0
77 Алексей Казаков получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть