логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Феникс Контракторс (Лусака, Замбия) - Мутондо Старс (Китве-Нкана, Замбия)  1:0 1  1
27 августа 2010, 23:30. Сезон 18. День 60. Чемпионат: Замбия, D3-A, 3 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Феникс Контракторс Стэдиум" (53 000). Зрителей: 42 236. Билет: 28
 Бовен 
Мвембеши
Нгатама
Чиньяма
Кеннеди
 Чалве
Дзенкедзеке
Читала
Стрнад
Лувава
Каньянгве
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-2-4
Стефания
Стикин
  Бупе  
  Луо  
Муйоба
Пондани
Йеннер
  Зузе
Начула
 Мунга 
Паласиос
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
защитная Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 95%2 Оптимальность 99%1 91%2
50%Соотношение сил 50%
+0.00% Сыгранность +0.00%
10(5) Удары (в створ) 9(4)
6 Угловые 2
6 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 665
49%
695+30
51%
Стартовый состав 630
50%
635+5
50%
Игравший состав 630
50%
633+3
50%
Сила в начале матча 861+117
54%
744
46%
Сила в конце матча* 861+125
54%
736
46%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Мару Нгатама (Феникс Контракторс) Худший игрок матча Даниэль Паласиос (Мутондо Старс)
Поз Феникс Контракторс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Крейг Бовен 32 63 Р 78 - 4 - 6.6
LD Нельсон Мвембеши 33 56 79 - 1/0 - 6.1
CD Мару Нгатама 30 49 74 - 1/1 - 6.8
CD Вилли Чиньяма 23 51 79 - 1/1 - 5.4
RD Кай Кеннеди 22 44 49 - - - 5.1
LW Сонгве Чалве 31 74 И 110 - - - 5.6
DM Джозеф Дзенкедзеке 32 60 И 91 - - - 5.7
CM Кен Читала 32 70 И 96 - 4/2 - 5.8
RW Радек Стрнад 31 61 И 82 1 - - 6.4
CF Медсон Лувава 20 41 43 - 2/1 1 5.8
CF Саймон Каньянгве 22 44 Ат 73 1 1/0 - 5.2
GK Деннис Макваза 22 73 Р В П - - - - -
- Михаэль ван Рейн 30 48 - - - - -
- Джонатан Муке 18 50 - - - - -
- Александар Тончев 26 67 Д4 - - - - -
- Дуглас Мсиска 20 42 - - - - -
Поз Мутондо Старс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тимур Стефания 25 90 И Р2 В4 П4 149 - 5 1 5.0
LD Станислав Стикин 20 44 39 - - - 3.8
CD Ноа Бупе 32 60 От 70 - - - 4.8
CD Лумамба Луо 30 80 82 - - - 4.7
RD Небат Муйоба 29 41 40 - - - 4.5
(Ронни Шикапваша, 63) 19 40 П 32 - - - 4.2
CM Лоуренс Пондани 24 52 76 3 2/0 - 4.3
CM Юлиан Йеннер 26 40 33 - 1/1 - 4.7
LF Кондвани Зузе 28 59 Уг2 58 1 - - 4.8
CF Алекс Начула 32 83 И4 Шт4 К 87 - 2/1 - 4.7
CF Нкулу Мунга 18 51 Г4 У 51 1 2/2 - 3.8
RF Даниэль Паласиос 20 50 54 1 2/0 - 3.8
GK Касалве Симакунда 20 44 Р В2 - - - - -
- Джозеф Читофва 17 38 - - - - -
- Элиас Чипепо 19 45 Пк - - - - -
- Хамза Альарбе 32 75 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Мутондо Старс Небат Муйоба получает желтую карточку
46 Феникс Контракторс Команда меняет тактику (нормальная)
Медсон Лувава, удар с близкого расстояния 1:0
47 Команда меняет тактику (суперзащитная)
63 Мутондо Старс Небат Муйоба заменен, на поле выходит Ронни Шикапваша
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть