логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сигар Бойс (Ист-Энд, Брит. Виргины) - Болл Старз (Верджин Горда, Брит. Виргины)  3:1 1  1
30 августа 2010, 22:00. Сезон 18. День 70. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D2, 4 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Сигар Бойс" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 21
 Хенри 
Таверньер
Аракелян
 Рейес 
Портер
Аманор
  Вайд  
 Уссон 
Кеннет
Арнделл
О'Коннор
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
  Смит  
Абдушуров
Фонсека
  Восс  
Камусвеке
  Мур
Тонино
Балтимор
  Виха  
О'Брайан
Виэрмаус
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 98%2 Оптимальность 101%1 88%2
56%Соотношение сил 44%
+0.00% Сыгранность +3.40%
11(6) Удары (в створ) 8(5)
6 Угловые 1
11 Штрафные 8
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 923+104
53%
819
47%
Стартовый состав 864+139
54%
725
46%
Игравший состав 903+180
56%
723
44%
Сила в начале матча 1138+239
56%
899
44%
Сила в конце матча* 1327+389
59%
938
41%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Размик Аракелян (Сигар Бойс) Худший игрок матча Даррен Смит (Болл Старз)
Поз Сигар Бойс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ромарио Хенри 19 64 И2 88 - 5 1 4.2
LD Калеб Таверньер 21 47 79 2 - - 5.0
CD Размик Аракелян 23 69 И 115 - 2/2 1 5.7
CD Сесар Рейес 30 64 Д 104 1 - - 5.2
RD Бенжамин Портер 21 66 И4 Д4 Пк 146 1 - 0/2 5.6
LM К. С. Аманор 33 60 99 - 1/0 - 5.5
CM Беллами Вайд 32 59 74 1 - - 5.2
(Родриг Диагаба, 65) 23 87 Д Ат Шт2 140 - 2/2 2 5.6
AM Энрике Уссон 25 67 Д 126 - - - 5.0
RM Крис Кеннет 24 93 И4 Д3 Ат 169 - 3/1 0/1 5.7
CF Леандре Арнделл 20 69 У4 117 - 3/1 - 5.1
CF Девид О'Коннор 18 39 58 1 - - 4.8
(Тони Тейлен, 55) 30 106 Ат 138 - - - 5.1
GK Алистон Дохо 34 67 В3 П К2 - - - - -
- Петри Сиили 33 46 - - - - -
- Баптист Нгендахайо 20 57 - - - - -
Поз Болл Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Даррен Смит 25 110 И4 Р4 В4 К3 154 - 6 3 2.3
LD Оташ Абдушуров 22 56 89 1 1/1 0/1 3.7
CD Франциско Фонсека 23 58 И Д4 112 - - - 3.6
CD Андерс Восс 27 61 63 - - - 4.4
(Сон-Чай Бай, 21) 20 54 57 - - - 4.0
RD Альберт Камусвеке 23 63 89 - 2/1 - 4.2
LM Джон Мур 29 87 От 76 1 1/1 - 4.3
DM Мартино Тонино 20 65 И 63 1 2/1 1 3.1
CM МакКензи Балтимор 19 37 57 - - - 4.0
AM Вет Псянг Виха 22 62 82 3 1/1 - 2.6
RM Антонио О'Брайан 31 81 У 77 2 1/0 - 3.5
CF Джеймс Виэрмаус 22 76 77 1 - - 3.7
GK Лоренцо Рамирес 18 39 - - - - -
- Рассел Бонни 18 40 - - - - -
- Омар Джонс 18 44 - - - - -
- Боб Ткач 18 56 Д3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Сигар Бойс Размик Аракелян, замкнул прострел с фланга (пас - Бенжамин Портер) 1:0
16 Болл Старз Команда играет грубо
Команда меняет тактику (защитная)
16 Сигар Бойс Коджо Себастьян Аманор получает желтую карточку
21 Болл Старз Андерс Восс попросил замену, на поле выходит Сон-Чай Бай
21 Сигар Бойс Сесар Рейес получает желтую карточку
21 Болл Старз Мартино Тонино, замкнул прострел с фланга (пас - Оташ Абдушуров) 1:1
22 Команда меняет тактику (суперзащитная)
36 Вет Псянг Виха получает желтую карточку
46 Сигар Бойс Команда играет грубо
55 Девид О'Коннор заменен, на поле выходит Тони Тейлен
56 Болл Старз Антонио О'Брайан получает желтую карточку
65 Сигар Бойс Беллами Вайд заменен, на поле выходит Родриг Диагаба
68 Родриг Диагаба (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Крис Кеннет) 2:1
69 Болл Старз Команда меняет тактику (защитная)
82 Команда меняет тактику (все в атаку)
83 Сигар Бойс Родриг Диагаба получает желтую карточку
84 Родриг Диагаба, замкнул прострел с фланга (пас - Бенжамин Портер) 3:1
89 Болл Старз Оташ Абдушуров получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть