логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Индустрия (Галда, Румыния) - Хунедоара (Румыния)  0:1 1  0
15 сентября 2010, 22:30. Сезон 18. День 148. Чемпионат: Румыния, D3-A, 11 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Транс-Сил" (40 000). Зрителей: 39 091. Билет: 20
ван Смет
  Алах
Челпан
 Габор 
 Паску 
Драгомир
Кантор
Жеоржеску
 Роман 
Биро  
  Никэ  
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
Богосел
 Ирина
 Клейн 
Богдан
Фодор 
В. Н. Ву
 Амаре 
Паскаль
Оприч 
Андоне
 Бунеа 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
катеначчо
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 68%2 Оптимальность 98%1 91%2
41%Соотношение сил 59%
+0.00% Сыгранность +1.10%
8(4) Удары (в створ) 17(5)
1 Угловые 4
2 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 857
48%
939+82
52%
Стартовый состав 584
41%
857+273
59%
Игравший состав 584
41%
857+273
59%
Сила в начале матча 681
43%
904+223
57%
Сила в конце матча* 681
43%
904+223
57%
Владение мячом
35%
65%
Лучший игрок матча Йоан Андоне (Хунедоара) Худший игрок матча Йонел Челпан (Индустрия)
Поз Индустрия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сейрил ван Смет 22 63 83 - 5 1 4.8
LD Жеорже Алах 24 38 54 - - - 4.7
SW Йонел Челпан 21 74 И4 Км Д2 Пк4 100 - - - 3.8
CD Александру Габор 31 62 66 1 1/0 - 5.4
CD Константин Паску 25 40 53 - 2/0 - 4.8
RD Богдан Драгомир 19 46 68 - - - 4.0
LM Джеймс Кантор 22 42 40 1 - - 4.3
DM Тудор Жеоржеску 26 37 55 - 1/1 - 4.7
CM Михэйта Роман 18 36 53 - 1/0 - 4.2
RM Разван Биро 32 37 Д Уг 45 2 1/1 - 5.3
CF Андрей Никэ 24 60 59 2 2/2 - 4.5
GK Овидиу Сеслан 32 82 - - - - -
- Алин Кристеа 29 71 - - - - -
- Пол Родден 19 54 - - - - -
- Василе Влайсу 29 62 - - - - -
- Кристиан Верес 21 73 Пк - - - - -
Поз Хунедоара В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Костел Богосел 30 81 И2 Ат 107 - 4 - 6.1
LD Адриан Ирина 22 46 65 - - - 5.2
CD Майкл Клейн 22 54 56 - - - 5.6
CD Йоан Богдан 19 68 И4 Км2 Пк4 107 - 1/1 - 4.3
RD Кристиан Фодор 25 52 51 - 1/0 - 5.6
LM Нгуен Ви Нгок Ву 25 77 И4 98 - 2/1 - 5.3
DM Тилахун Амаре 24 85 111 - 2/1 - 5.2
AM Адриан Михай Паскаль 23 106 И4 Пк4 У4 Ат3 160 - 2/1 1 5.5
RM Мариуш Оприч 25 49 50 - 1/0 - 5.6
CF Йоан Андоне 24 38 40 1 3/0 0/1 6.3
CF Лучиан Бунеа 32 67 53 1 5/1 - 5.7
GK Киприан Пепенар 20 87 Р3 В3 - - - - -
- Михай Донту 21 41 - - - - -
- Еуген Стефан 18 51 - - - - -
- Раду Нунвейллер 21 43 - - - - -
- Мануэл Петреску 19 42 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Хунедоара Йоан Богдан получает желтую карточку
31 Адриан Михай Паскаль, замкнул прострел с фланга (пас - Йоан Андоне) 0:1
51 Индустрия Тудор Жеоржеску получает желтую карточку
82 Хунедоара Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть