логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Берекет (Сейди, Туркменистан) - Шазада (Арчман, Туркменистан)  1:0 2  1
8 октября 2010, 22:00. Сезон 18. День 242. Чемпионат: Туркменистан, D3-A, 21 тур.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Берекет" (60 000). Зрителей: 57 677. Билет: 19
Альборнос
 Рабиа
Круповьеса
Неродухов
Гульшатов
Грубишич
Хезуми
Каймаков
Аркуат
 Ферри 
 Гамбо 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
Юлдошев
Хакимов
   Ни   
Фаулер
Назбердыев
Хакимов
 Атаев 
Пятяри
Груевски
Гайфуллин
Ринкон
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 75%2 Оптимальность 102%1 87%2
52%Соотношение сил 48%
+0.00% Сыгранность +0.00%
8(2) Удары (в створ) 7(3)
6 Угловые 2
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 952+196
56%
756
44%
Стартовый состав 712+49
52%
663
48%
Игравший состав 712+56
52%
656
48%
Сила в начале матча 831+95
53%
736
47%
Сила в конце матча* 831+117
54%
714
46%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Какабай Каймаков (Берекет) Худший игрок матча Александр Ни (Шазада)
Поз Берекет В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хуан Хосе Альборнос 33 96 Р В П К 81 - 3 - 5.8
LD Рами Рабиа 26 57 66 1 - - 5.6
CD Хуан Круповьеса 20 73 И3 103 - - - 4.3
CD Шариф Неродухов 19 26 32 - - - 5.5
RD Меред Гульшатов 24 46 81 - 1/0 - 5.8
LW Мирослав Грубишич 24 54 И3 72 - - - 5.3
CM Кристиан Хезуми 23 46 От 68 1 1/0 - 5.6
CM Какабай Каймаков 29 63 61 - 3/1 - 6.3
RW Джей Джей Аркуат 26 50 75 - - - 5.9
CF Макс Ферри 27 70 У 87 - 1/0 0/1 6.3
CF Рашид Гамбо 22 85 И4 Км4 Д2 Пк4 99 1 2/1 1 5.3
GK Арби Умханов 26 72 В - - - - -
- Лоран Менди 28 89 Д - - - - -
- Иса Ал Хасан 34 82 К - - - - -
- Фрэйд Бенойд 19 56 Ск Ат3 - - - - -
- Тойли Байбазаров 32 79 - - - - -
Поз Шазада В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тимур Юлдошев 29 92 И2 В4 К 129 - 2 1 5.3
LD Игорь Хакимов 30 82 И От 75 1 - - 4.8
CD Александр Ни 16 38 57 1 - - 3.5
RD Эоин Фаулер 22 50 56 - - - 4.6
LM Мурат Назбердыев 17 42 Ск 38 - 1/1 - 4.2
DM Вячесоав Хакимов 34 45 От 42 2 - - 4.6
DM Довлет Атаев 22 57 Ск3 Ат 81 2 1/0 - 4.0
CM Теему Пятяри 24 67 53 - - - 4.5
AM Саша Груевски 23 57 И Д Ск Ат2 67 - 3/1 - 4.8
RM Ильяс Гайфуллин 30 67 60 1 1/0 - 4.5
CF Давид Ринкон 24 60 73 - - - 4.2
(Ильхам Измайлов, 51) 25 62 50 - 1/1 - 4.4
GK Фарид Садыхов 22 72 В3 - - - - -
- Ялчин Рустемов 26 49 - - - - -
- Тимур Копадзе 17 38 - - - - -
- Нуржан Рахманкулов 26 67 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
46 Берекет Команда играет грубо
48 Рашид Гамбо, замкнул прострел с фланга (пас - Макс Ферри) 1:0
49 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
51 Шазада Давид Ринкон получает микротравму, на поле выходит Ильхам Измайлов
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть