логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Кайманс (Росиньол, Гайана) - Позитив Вайбз (Даданава, Гайана)  0:0 0  1
11 октября 2010, 22:00. Сезон 18. День 249. Чемпионат: Гайана, D2, 22 тур.
Погода: жарко, 25° C. Стадион "Биг Кайман" (54 000). Зрителей: 44 087. Билет: 28
Баччуг
Альбуфете
Утингейт
 Рамос 
Хеммингриш
Груджинскас
Нумчансакул
Касерес
Ульпесен
Зола  
Салерно
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
 Фишер 
 Спайк
  Кеси  
Хардинг
  Кент
Хардинг
Прайнс
Немаду
Кокс  
Агасян
Менниджис
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
катеначчо
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 99%2 Оптимальность 101%1 102%2
44%Соотношение сил 56%
+0.00% Сыгранность +0.65%
7(2) Удары (в створ) 11(6)
8 Угловые 7
6 Штрафные 13
0 Пенальти 0
2 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 784
45%
946+162
55%
Стартовый состав 775
44%
968+193
56%
Игравший состав 775
44%
968+193
56%
Сила в начале матча 908
47%
1015+107
53%
Сила в конце матча* 954
48%
1015+61
52%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Мунаф Баччуг (Кайманс) Худший игрок матча Вилюс Груджинскас (Кайманс)
Поз Кайманс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мунаф Баччуг 27 79 И4 Р4 В2 Ат2 136 - 6 - 7.1
LD Диего Альбуфете 23 54 63 - - - 5.0
SW Джордж Утингейт 24 54 От П К 77 - - - 4.8
CD Маркус Рамос 27 63 И От 75 1 1/0 - 5.0
RD Уолтер Хеммингриш 29 65 85 - - - 4.6
LM Вилюс Груджинскас 24 75 104 1 - - 4.1
DM Наракорн Нумчансакул 25 53 Ск Уг 78 - 1/1 - 5.3
DM Себастьян Касерес 24 50 54 1 - - 4.7
AM Рихард Ульпесен 25 70 Шт 86 4 3/1 - 5.1
RM Дистель Зола 21 58 Д У 87 5 1/0 - 4.6
CF Крис Салерно 30 79 У 105 1 1/0 - 5.1
GK Самуэль Рохии 23 51 - - - - -
- Эндрю Пратт 30 96 Д Г У3 - - - - -
- Мартин Христов 26 70 Уг - - - - -
- Хитлер Макофан 24 57 Ск - - - - -
- Густаво Веласко 27 51 - - - - -
Поз Позитив Вайбз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сэм Фишер 25 99 И4 Р4 В4 Ат4 167 - 2 - 5.9
LD Тео Спайк 22 63 81 - - - 4.4
CD Муго Кеси 32 54 От 69 - - - 5.2
RD Роули Хардинг 21 44 61 2 - - 4.6
LM Честер Кент 17 48 59 - - - 4.2
DM Роуле Хардинг 23 62 И4 Ат3 83 - - - 4.3
CM Рауль Прайнс 32 54 45 - 1/1 - 5.5
CM Жан-Филипп Немаду 25 81 И4 Ат3 103 - 4/3 - 4.8
RW Пол Кокс 21 57 И3 Ск 87 2 2/0 - 4.4
CF Николай Агасян 31 85 Пк3 128 1 3/1 - 5.5
CF Коната Менниджис 25 92 И4 Д3 Г Ат3 126 1 1/1 - 4.6
GK Лэнс Ролстон 19 60 - - - - -
- Дирк Арчер 25 67 Г Ат3 - - - - -
- Хади Шарифи 28 61 - - - - -
- Ян Квис 21 64 Ат - - - - -
- Теренс Арчер 30 67 От - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Кайманс Команда играет грубо
59 Кайманс Команда меняет тактику (нормальная)
71 Крис Салерно получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть