логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Куолити Дистрибьюторс (Хагатна, Гуам)* - Блю Дрэгонс (Меризо, Гуам)  0:1 2  0
11 октября 2010, 22:00. Сезон 18. День 249. Чемпионат: Гуам, D1, 22 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Куолити Арена" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 20
 Борха 
Аквинингок
  Крус  
Окухама
Пиоппи
Рудольф
  Сонг  
 Дюнас 
Ковачевич
 Гадиа 
  Хэз  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Теннессен
Редона
Афанасьев
Рапоса
Вега  
  Круз
Бесейджар
  Уайт  
Канос 
 Товес 
Куэнга
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 89%2 Оптимальность 99%1 94%2
49%Соотношение сил 51%
+2.70% Сыгранность +8.80%
5(2) Удары (в створ) 13(8)
12 Угловые 5
10 Штрафные 7
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1102+13
50%
1089
50%
Стартовый состав 978
47%
1112+134
53%
Игравший состав 978
49%
1024+46
51%
Сила в начале матча 1089
45%
1315+226
55%
Сила в конце матча* 1089
47%
1225+136
53%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Леонардо Бесейджар (Блю Дрэгонс) Худший игрок матча Брайан Дюнас (Куолити Дистрибьюторс)
Поз Куолити Дистрибьюторс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рикардо Борха 21 70 И3 Р2 В П 106 - 8 1 4.7
LD Пэйтон Аквинингок 20 35 57 - - - 3.4
CD Кевин Крус 33 54 От 60 - 1/0 - 4.5
CD Джэймс Окухама 32 50 К 67 - 1/0 - 4.3
RD Николас Пиоппи 31 63 67 - - - 4.3
LM Адам Рудольф 19 57 56 1 - - 3.4
DM Хонг Сонг 23 101 И4 Км4 Пк4 От4 145 - 1/1 - 3.7
AM Брайан Дюнас 19 63 И 62 - 1/0 - 3.2
RM Владимир Ковачевич 29 70 111 1 - - 4.6
CF Доминик Гадиа 29 172 И4 Км4 Д4 У3 257 2 1/1 - 3.9
CF Джастин Хэз 21 78 И3 96 - - - 4.0
GK Михаил Андреев 32 68 - - - - -
- Джош Рейес 33 46 - - - - -
- Киони Афлаг 21 42 - - - - -
- Якоб Гарцес 30 41 - - - - -
- Винсент Карбуллидо 22 32 - - - - -
Поз Блю Дрэгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джин Теннессен 23 110 И4 Р4 В4 Ат4 214 - 2 - 4.7
LD Эрик Редона 23 89 И4 121 - 3/2 - 4.9
CD Валерий Афанасьев 33 67 96 - - - 5.6
CD Джулиус Рапоса 20 56 76 1 - - 4.4
RD Раян Вега 24 79 От 124 - - - 4.4
LM Эндрю Круз 24 95 И4 Пд4 Г4 У4 153 - - - 4.5
(Хо Юн Ли, 14) 30 66 63 - 2/1 - 5.4
CM Леонардо Бесейджар 22 50 90 1 1/1 1 5.7
AM Ирвин Уайт 19 59 102 - 2/0 - 5.2
RM Рон Канос 21 83 И4 Пд4 Г4 Ат2 139 2 3/2 - 4.9
CF Алберт Товес 34 74 106 4 1/1 0/1 5.3
CF Дэсмонд Куэнга 33 66 Г Пк См 88 2 1/1 - 5.5
GK Джошуа Круз 29 61 В2 - - - - -
- Кристиан Миллар 21 48 - - - - -
- Аарон Кастро 18 48 - - - - -
- Кристиан Суэрте 21 48 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Блю Дрэгонс Эндрю Круз попросил замену, на поле выходит Хо Юн Ли
41 Куолити Дистрибьюторс Джэймс Окухама получает желтую карточку
54 Блю Дрэгонс Леонардо Бесейджар (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Алберт Товес) 0:1
59 Хо Юн Ли получает желтую карточку
74 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть