логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Полис (Ниамей, Нигер) - Олимпик (Ниамей, Нигер)  4:0 0  1
18 октября 2010, 22:45. Сезон 18. День 277. Чемпионат: Нигер, D1, 25 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Полис Арена" (115 000). Зрителей: 115 000. Билет: 11
 Гарба 
Мааток
Аранда
  Пеле  
Маман Д.
Танкано
 Карим 
Сэйнор
Бесле 
Теофиль-Кат.
Пелонде
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Биногол
Кавали
 Диане 
  Мара  
Ломпо 
 Курус
 Эсоно 
Халиду
 Адаму 
Лагерблум
Гюнкель
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
все в атаку Тактика защитная
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 87%2 Оптимальность 101%1 81%2
57%Соотношение сил 43%
+1.35% Сыгранность +0.00%
13(9) Удары (в створ) 5(3)
1 Угловые 1
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1055+207
55%
848
45%
Стартовый состав 919+235
57%
684
43%
Игравший состав 919+235
57%
684
43%
Сила в начале матча 1136+406
61%
730
39%
Сила в конце матча* 1136+406
61%
730
39%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Дауда Карим (Полис) Худший игрок матча Хасан Курус (Олимпик)
Поз Полис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Зибо Гарба 23 77 И2 Р В 97 - 3 - 5.6
LD Бен Мааток 33 46 Д См От 49 - 1/1 1 6.9
CD Эрик Аранда 33 48 80 - - - 6.0
CD Джибрилла Хима Пеле 21 61 80 - 1/1 1 5.7
RD Магаги Маман Дада 20 58 76 - 1/1 - 5.3
LM Усман Танкано 22 85 И4 130 1 2/1 1 5.8
CM Дауда Карим 28 46 66 3 1/0 0/1 7.7
AM Поль Сэйнор 29 124 И4 Пд Км Ск2 167 - 1/1 0/1 6.3
RM Готан Бесле 31 52 Г Пк От Уг 70 - - - 6.7
CF Юнес Теофиль-Катер 19 81 И4 Д4 П К 153 - 2/2 1 5.3
CF Абдекерим Пелонде 23 103 И4 Д Пк Шт 163 - 4/2 - 5.5
GK Жан-Шарль Ламатина 33 79 В П3 К4 - - - - -
- Фредди Нханэ 29 83 - - - - -
- Гильерме Пастор 18 42 - - - - -
- Насо Лахи 23 60 - - - - -
- Альфа Джибо 21 64 - - - - -
Поз Олимпик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пико Малек Биногол 27 48 41 - 9 4 3.4
LD Маман Кавали 18 46 64 - 1/0 - 3.1
CD Адаме Диане 22 47 61 - - - 3.5
CD Густаво Мара 27 42 45 - - - 4.4
RD Ибрахим Ломпо 22 47 65 - 1/1 - 3.2
LW Хасан Курус 27 55 67 1 - - 3.0
DM Хуан Эсоно 29 82 И4 Д От 94 2 - - 4.0
CM Идрисса Халиду 24 52 62 - - - 3.8
CM Кадер Адаму 20 53 67 - - - 3.3
RW Лассе Лагерблум 23 51 74 - 3/2 - 4.0
CF Даниэль Гюнкель 27 63 83 1 - - 3.7
GK Кассали Аль-Шебир 17 33 - - - - -
- Синиша Йованович 24 51 - - - - -
- Лауан Адаму 20 52 - - - - -
- Кадер Амаду 24 51 - - - - -
- Экечену Думисани 19 42 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Полис Усман Танкано, выход один на один 1:0
27 Команда меняет тактику (атакующая)
43 Бен Мааток, выход один на один 2:0
47 Полис Джибрилла Хима Пеле (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Поль Сэйнор) 3:0
59 Юнес Теофиль-Катер, замкнул прострел с фланга (пас - Дауда Карим) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть