логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Анкарагюджу (Турция) - Антальяспор (Турция)  3:0 1  1
22 октября 2010, 22:00. Сезон 18. День 302. Чемпионат: Турция, D2, 27 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Эрьяман" (104 000). Зрителей: 104 000. Билет: 12
Узункулаоглу
 Дюбуа
Ремедан
  Джан  
Олгун 
 Эрден
Тавшанциоглу
Селасси
Айгюн 
  Яшар  
Карташов
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Ёзтюрк
Талумяэ
Томрук
Николя
Дурсун
К. Ибрахим
Осорио
Озтюрк
Озмерт
 Синол 
Аталай
GK
LD
CD
RD
LW
CM
DM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 109%2 Оптимальность 101%1 81%2
57%Соотношение сил 43%
+1.00% Сыгранность +0.00%
12(8) Удары (в створ) 8(5)
6 Угловые 4
9 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1289
50%
1312+23
50%
Стартовый состав 1404+345
57%
1059
43%
Игравший состав 1404+345
57%
1059
43%
Сила в начале матча 1851+656
61%
1195
39%
Сила в конце матча* 1851+656
61%
1195
39%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Реджеп Яшар (Анкарагюджу) Худший игрок матча Фабьен Николя (Антальяспор)
Поз Анкарагюджу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эрай Узункулаоглу 26 96 И4 Р В2 206 - 5 - 6.1
LD Пьер Дюбуа 32 108 И4 Ат От 183 - 2/1 1 5.9
CD Абди Ремедан 20 60 130 - 1/1 - 4.8
CD Джем Джан 24 73 И4 Км От Оп 148 - - - 5.0
RD Байрам Олгун 19 42 95 - - - 5.3
LM Кан Эрден 23 83 И4 Км4 У3 Ат2 180 1 2/1 1 5.3
DM Рамазан Тавшанциоглу 29 96 И4 Ат Оп К 172 - 1/1 - 5.7
AM Хайле Селасси 30 134 И4 У 214 1 2/1 - 4.8
RM Эмре Айгюн 21 47 71 - 1/1 - 5.4
CF Реджеп Яшар 28 133 И4 Км4 У2 231 1 2/1 1 6.3
CF Сергей Карташов 27 129 И4 Км4 Д Ат 214 1 1/1 0/1 5.4
GK Кристофер Браун 34 73 - - - - -
- Атилла Айбарс 18 37 - - - - -
- Бора Кёрк 19 45 Шт2 - - - - -
- Хюрриет Гюджер 18 37 - - - - -
- Вели Торун 20 52 У См2 - - - - -
Поз Антальяспор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эрман Ёзтюрк 26 66 И К 108 - 8 3 3.5
LD Хенрик Талумяэ 31 104 И4 Д Ат К 122 1 - - 3.6
CD Мустафа Оркун Томрук 27 59 И4 64 - 1/1 - 3.4
RD Фабьен Николя 29 64 И2 От 86 - - - 3.1
LW Ахмет Дурсун 29 87 И4 Д 149 - 1/1 - 3.9
CM Серхат Калиб Ибрахим 34 64 И 104 1 1/1 - 3.4
DM Хуан Осорио 22 67 94 - - - 3.3
CM Корхан Озтюрк 21 66 И4 Д3 У 114 1 1/0 - 3.7
RW Хакан Озмерт 19 58 И4 У К 107 1 2/1 - 3.8
CF Фатих Синол 30 119 И4 Д3 К 153 1 1/0 - 3.4
CF Хюсейн Аталай 18 53 И 90 4 1/1 - 3.5
GK Джамаль Кишами 20 75 Р2 П - - - - -
- Шеркан Тайлан 29 74 - - - - -
- Гасан Демир 21 46 - - - - -
- Эдуардо Мендес 24 56 Пд - - - - -
- Тара Пинос 28 112 Д4 У4 К2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Анкарагюджу Пьер Дюбуа, удар с близкого расстояния 1:0
31 Кан Эрден, замкнул прострел с фланга (пас - Сергей Карташов) 2:0
50 Анкарагюджу Хайле Селасси получает желтую карточку
61 Антальяспор Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Анкарагюджу Реджеп Яшар, выход один на один 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть