логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Лимаче (Чили) - Сантьяго Моунинг (Чили)  0:1 1  0
22 октября 2010, 22:00. Сезон 18. День 302. Чемпионат: Чили, D3-B, 27 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Анхель Наваретте Кандия" (49 000). Зрителей: 41 205. Билет: 26
Вальдес
Скарпелини
Саласар
Сомфалеан
Рекабаль
М. Матурана
Рекабаль
Абдулннаби
Поблете
Бустос
Ротдам
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Асеведо
Маммадов
Арансибиа
Абарка
Риос  
Кочнев
Овьедо
  Позо  
Мендес
Эфрайн
Морано
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика все в атаку
катеначчо
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 88%2 Оптимальность 100%1 94%2
45%Соотношение сил 55%
+0.35% Сыгранность +0.85%
9(5) Удары (в створ) 8(4)
2 Угловые 5
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 740
47%
830+90
53%
Стартовый состав 652
45%
781+129
55%
Игравший состав 652
45%
781+129
55%
Сила в начале матча 821
47%
917+96
53%
Сила в конце матча* 821
47%
917+96
53%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Кристиано Мендес (Сантьяго Моунинг) Худший игрок матча Трой Ротдам (Лимаче)
Поз Лимаче В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рональд Вальдес 30 87 Р Ат 91 - 4 1 5.5
LD Андреа Скарпелини 26 52 55 - 1/1 - 4.4
CD Карлос Саласар 23 53 Оп 83 - 1/0 - 4.1
RD Флавиус Сомфалеан 27 55 И 73 - - - 5.0
LM Фабиан Рекабаль 31 61 66 - - - 4.4
CM Ф. Мунисага Матурана 28 67 Уг 67 - 1/0 - 4.6
CM Фелипе Рекабаль 19 40 64 - 2/0 - 4.3
RM Мохаммед Абдулннаби 33 54 72 - - - 5.0
CF Маурисио Поблете 31 69 См 81 - - - 4.6
CF Виктор Бустос 32 70 Г У 94 - 3/3 - 4.9
CF Трой Ротдам 19 54 67 3 1/1 - 3.7
GK Серхио Аравена 17 49 Р В - - - - -
- Кристиан Оливарес 25 44 - - - - -
- Виктор Родриган 28 47 Шт - - - - -
- Дебабрата Рой 25 55 - - - - -
- Томаш Музикант 29 66 Д - - - - -
Поз Сантьяго Моунинг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Педро Асеведо 30 94 Р4 99 - 5 - 6.1
LD Зиядхан Маммадов 22 44 Шт 61 - - - 4.9
CD Даниэль Арансибиа 21 47 58 1 1/0 - 5.3
CD Фернандо Абарка 25 68 И4 Км2 У2 Шт4 86 - 1/0 0/1 5.8
RD Михаэль Фабиан Риос 20 62 Ск Г От Оп 86 - - - 4.5
LM Дмитрий Кочнев 22 60 Ат 55 - - - 5.2
CM Дамиан Овьедо 24 67 Г2 У 102 - - - 5.2
CM Маурисио Позо 31 60 82 - 1/1 - 6.2
RM Кристиано Мендес 27 71 75 2 1/1 1 6.8
CF Эстебан Эфрайн 32 88 И2 Км Г Шт 123 1 4/2 - 5.8
CF Гектор Морано 33 77 И Ск У 84 2 - - 5.3
GK Виктор Лойола 18 56 Р В - - - - -
- Марко Родригес 19 70 Ск - - - - -
- Нордин Хероше 26 69 - - - - -
- Бернардо Кампос 18 64 Г От Оп - - - - -
- Кристиан Рамирес 19 58 Ск См3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
54 Сантьяго Моунинг Кристиано Мендес, замкнул прострел с фланга (пас - Фернандо Абарка) 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть